Найти тему
ПростоКосмос

Топ-5 кузовов BMW

5-место BMW E34

источник: яндекс фото
источник: яндекс фото

Эта модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1988 года по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 133 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.втомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в тоже время содержал в себе современные технологии. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи или чиновники и бизнесмены. Чаще всего тонированная «Бэха» была неприемлемым атрибутом криминальных воротил.

Отличное сочетание ходовых характеристик и прочного кузова, комфорта и престижа, а также традиционно высокое качество отделки позволяло этой модели быть лидером в классе. Хотя в те года нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатическим устройством.

На BMW 5 серии в кузове E34 устанавливались двигатели «миллионники»

Неужели ещё остались на рынке живые экземпляры этой весьма почетной модели явно с криминальным имиджем, как выясняется – да. Причём во многом благодаря невероятной живучести моторов, особенно, без всякого преувеличения, способных пройти 1 млн км и более.

4-место Е60. Это модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошел рестайлинг и всего было реализовано 1 096 444 седанов и 263 426 универсалов.

источник: яндекс фото

На версию M5 устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров выдающим 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,7 секунды. В Е-сегменте это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили очень функционально и придали прекрасный внешний вид. Великолепные технический технические параметры поражали даже экспертов. Все механизмы контролировали электронные системы, которыми авто было просто напичкана. На рынке подержанных автомобилей пятёрка в кузове Е60 и сейчас имеет большой спрос.

Дизайн созданный Крисом Бэнглом не всем пришелся по душе, однако автомобиль стал самым продаваемым кузовом BMW в те времена. Дизайн кузова стал менее агрессивен, как до этого привыкли его видеть фанаты марки, но очень красив. Можно по-разному относиться к BMW E60 но пример абсолютно четко доказывает что массовый автомобильный хай-тек востребован. Этот на половину алюминиевый автомобиль, несмотря на достаточное количество своих недостатков, связанных с высочайшей сложностью исполнения, все еще очень популярен.

3-место BMW E38

источник: яндекс фото
источник: яндекс фото

Как ни странно именно BMW всегда стоящая особняком в своём классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке. Тогда за руль сели не наемные водители, а фанаты этих машин. BMW E38 предполагает исключительный комфорт и превосходные ходовые характеристики. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе, но надо отдавать себе отчет, что дешевым «седьмой бумер», как в покупке, так и в обслуживании не будет.

Единственным кузовом Е38 был седан, но с двумя вариантами колесной базы на 2930 и 3070 мм. Удлиненный можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5 литрового и 3 литрового дизеля. Единственный рестайлинг состоялся в 1998 году. Но если изменения в интерьере и экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям и подвеске не подходят к старым. Сейчас при покупке мы настоятельно рекомендуется ознакомиться с базой знаний по Е38. Это позволит вам получить представление о том, во сколько обойдется ремонт.

2-место BMW E39

источник: яндекс фото
источник: яндекс фото

Предшественником данного кузова был BMW E34 и изменения в дизайне были значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном и окантовка решетки радиатора приобрела более округлую форму. Е39 пожалуй самая популярная «пятёрка» BMW. Кузов стал немного больше на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину.

Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле. В первое время автомобиль оснащался 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 193 лошадиных сил, а также дизелем. Но в 1996 году появились V8 3,5 литра и 4,4 литра. А 1998 году появилась М серия с объемом 4,9 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. BMW E39 стали первыми в мире серийными автомобилями с лёгким с шасси на основе узлов из алюминия, что позволяло снизить вес подвески на 40%. Кузов Е39 стал одним из самых удачных, как в плане ходовых качеств кузова, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать эту машину на вторичном рынке.

1-место BMW E46

который появился в 1998 году. Кузов Е46 был разработан под руководством Крис Бэнгла. Универсал и купе вышли в 1999 году вместе с трансмиссией steptronic. В 2000 появился кабриолет M3. В 2001 начали продавать трехдверные хэтчбеки. В 2001 году произошел рестайлинг, машина получила новые фары, бампера и более мощные двигатели. На всех рынках Е46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производитель ориентироваться именно на эту модель.

источник: яндекс фото
источник: яндекс фото
источник: яндекс фото
источник: яндекс фото

Рекордным стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей всех модификаций. BMW 3 серии в кузове Е46 стал наиболее популярным поколением «трёшки» во всём мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которому он получил преимущества перед ближайшими конкурентами Mercedes и Audi. Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокий стандарты для своего класса. Большинство владельцев считает, что по этим параметрам он не уступает своим старшим братьям из 5 и 7 серии. При этом в обслуживании «трешка» получается более экономичной и нет никаких проблем с наличием запчастей.

Авто
5,66 млн интересуются