Эта статья про таргетированную рекламу. Так как таргетом я занимаюсь с 2016г, накопилось большое количество кейсов, которыми я тут делюсь, подписывайся!
Первоначально вам необходимо найти поставщика и договориться об условиях перепродажи. Ну или просто выкупить велосипеды (если есть стартовый бюджет. У нас его не было))
ПЛОЩАДКА ДЛЯ СБОРА ЗАЯВОК
Далее создаём площадку, через которую будем собирать заявки. Это может быть как страница в инстаграм, хорошо оформленная (визуально и смыслово) Либо лендинг (одностраничный сайт/ Landing Page) У нас был лендинг)
Далее мы настраиваем таргетированную рекламу в Facebook/instagram, чтобы были переходы на нашем сайте. Если ваш сайт хорошо продуман, и в нём вы работаете с закрытием основных возражений, он внушает доверие, фотографии велосипедов сочные, и взамен за контакты предлагаете бонус из 3-х вещей (фонарик, гудок), то конверсия из перехода на сайт - в заявку будет хорошая (от 5% норм)
Креативы в себе должны содержать сочное фото велосипе