Найти в Дзене
Влад и СКВ

Как продать велосипеды. Пошаговая инструкция.

Эта статья про таргетированную рекламу. Так как таргетом я занимаюсь с 2016г, накопилось большое количество кейсов, которыми я тут делюсь, подписывайся!
Первоначально вам необходимо найти поставщика и договориться об условиях перепродажи. Ну или просто выкупить велосипеды (если есть стартовый бюджет. У нас его не было))
ПЛОЩАДКА ДЛЯ СБОРА ЗАЯВОК
Далее создаём площадку, через которую будем собирать заявки. Это может быть как страница в инстаграм, хорошо оформленная (визуально и смыслово) Либо лендинг (одностраничный сайт/ Landing Page) У нас был лендинг)
Далее мы настраиваем таргетированную рекламу в Facebook/instagram, чтобы были переходы на нашем сайте. Если ваш сайт хорошо продуман, и в нём вы работаете с закрытием основных возражений, он внушает доверие, фотографии велосипедов сочные, и взамен за контакты предлагаете бонус из 3-х вещей (фонарик, гудок), то конверсия из перехода на сайт - в заявку будет хорошая (от 5% норм)
Креативы в себе должны содержать сочное фото велосипе


Эта статья про таргетированную рекламу. Так как таргетом я занимаюсь с 2016г, накопилось большое количество кейсов, которыми я тут делюсь, подписывайся!

Первоначально вам необходимо найти поставщика и договориться об условиях перепродажи. Ну или просто выкупить велосипеды (если есть стартовый бюджет. У нас его не было))

ПЛОЩАДКА ДЛЯ СБОРА ЗАЯВОК

Далее создаём площадку, через которую будем собирать заявки. Это может быть как страница в инстаграм, хорошо оформленная (визуально и смыслово) Либо лендинг (одностраничный сайт/ Landing Page) У нас был лендинг)

Далее мы настраиваем таргетированную рекламу в Facebook/instagram, чтобы были переходы на нашем сайте. Если ваш сайт хорошо продуман, и в нём вы работаете с закрытием основных возражений, он внушает доверие, фотографии велосипедов сочные, и взамен за контакты предлагаете бонус из 3-х вещей (фонарик, гудок), то конверсия из перехода на сайт - в заявку будет хорошая (от 5% норм)

Креативы в себе должны содержать сочное фото велосипеда (желательно чтобы было ваше фото). И надписи с Уникальным Торговым Предложением (УТП). Если фотошоп или иллюстраторы - это не ваше, то обратитесь к дизайнеру)) Не пожалейте пару тысяч. Это первое, что видят люди, соприкоснувшись с вашим продуктом в соц сети. Креатив должен быть хорошим!
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Скажу честно - тестили мы большое количество аудиторий, брали базы у конкурентов, сегментировали по ценовому диапозону. В итоге лучше всего себя показывают объявления, работающие на широкую базу)))

Первоначально мы исключили из объявлений людей с Кавказа, так как думали что это не наша аудитория. Какого было наше удивление, когда мы поняли, что большинство наших покупателей с Кавказа))) Работали по Москве и МО

Делегирование

На звонки и работу с лидами мы посадили студентку, которая параллельно училась, и подрабатывала у нас. Работа не сложная (общаться по скрипту) и справиться с этим даже студент (за очень небольшие деньги) Мы платили 100р за каждого оплатившего клиента + 50р за допродажу товара.

Средний чек: 14.000р
Средний чек допродажи: 2000р
Себестоимость велосипеда (у поставщика): 8.000р
Себестоимость набора для доп.продажи: 300р (антиугон, насос)

Система работа была достаточно простой. Работали мы по системе дропшиппинг, и всё выглядело таким образом:
1) Связывались с клиентом, определяли время и дату доставки
2) Перекидывали деньги поставщику, чтобы он собрал велосипед и передал куръеру
3) Куръер (на машине типа Лада Ларгус "каблук", вмещал 3 велосипеда) приезжал к поставщику, забирал велосипеды и отвозил клиенту.
4) Далее куръер забирал деньги у клиента, брал 700р за доставку себе, остаток переводил нам.

Таким нехитрым способом мы зарабатывали осенью, летом, весной.

Если дочитал до конца, и ты узнал что-то новое для себя - подпишись на канал. Для меня это знак, что стоит писать дальше о более прибыльных кейсах.

Мои контакты:
Instagram: @vladislav_semkiv
Вк:
https://vk.com/vladislav_semkiv