Найти тему
Нейро

World of Tanks. Лайфхак от разработчика по исправлению проблемы с "падающими снарядами".

Оглавление

Привет танкисты и им сочувствующие. Читайте, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! ;)

Ты еще не с нами? Присоединяйся к миру бронированных машин. Бесплатная регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET

Несмотря на орфографию, считаю, что эта реплика очень хорошо отражает суть встреч разработчиков с блогерами 😁

скриншот из видео встречи разработчика с блогером
скриншот из видео встречи разработчика с блогером

Вроде пару, тройку часов отвечают на вопросы? Отвечают! А ответы действительно получены? Большие сомнения 😁

На одном из последних стримов с разработчиками, обратила внимание на чат, который всегда бежит рядом с основным окном стрима. Там задаются вопросы, ругаются друг с другом, ругают разрабов, стримеров, всех вокруг и т.д. и т.п. и взгляд зацепился за этот текст.

Сами видео со встреч разработчиков с блогерами я практически не смотрю, в основном слушаю, когда занимаюсь домашними делами. Если вопрос кажется интересным, тогда уже ставлю на паузу, перематываю, что-то записываю и т.д. В основном, да простят меня разработчики, они льют слишком много воды, а конкретные ответы на конкретные вопросы отсутствуют.

Несмотря на то, что такие встречи длятся часа по два-три, сути там минут на 30-40. С другой стороны я понимаю, что сухие цифры и факты никому не интересно слушать, все-таки это игра, а не отчётное заседание счётной палаты, поэтому без воды, лирических отступлений и т.д. будет совсем не интересно.

Теперь к сути.

Слушала стрим Вспышки с Егором Родионовым (Главой Геймдизайна World of Tanks), заинтересовал вопрос о падающих снарядах.

Егор бодро посоветовал в настройках игры отключить "Тесселяцию ландшафта в снайперском режиме".

Дело в том, что взаимодействие физических объектов и ландшафта в клиенте игры у пользователя (что он видит), очень отличается от того, что рассчитывается на сервере. Таким образом, чтобы решить эту проблему и нужно отключить тесселяцию, тогда вид трассера/снаряда будет приближен к тому, что "видит" сервер.

Я сразу, по горячим, так сказать следам, побежала и отключила:

из личного ангара
из личного ангара

Но такой совет выглядит бредовым на мой взгляд. Как детализация ландшафта может помочь избежать проблемы падающих снарядов? Ведь речь, судя по стриму, шла о тех снарядах, которые "не долетают" до противника, по описанию игроков "просто падают/плюхаются" на землю.

А вот если предположить, что Егор не расслышал/перепутал, и ему показалось, что вопрос касается ПРОПАДАЮЩИХ снарядов, тогда совет кажется более менее логичным, как и его комментарий про взаимодействие объектов и ландшафта.

Это те самые моменты в игре, когда стреляешь в противника, а снаряд исчезает, нет ни попадания его во вражескую машину, ни взрыва в том месте, где он мог бы очутиться в случае промаха и т.д.

Хотя по словам разработчиков, такого бага в принципе нет, т.е. всё списывается либо на кривое отображение трассера (он может отличаться от пути, который рассчитывается сервером для снаряда до точки его соприкосновения с броней/землей), либо, что встречается чаще, с заниженными параметрами детализации/качества в расширенных настройках (кто играет на слабых компьютерах или ноутбуках).

Блин, где их учят отвечять неотвечяя (с) 😁

Есть ли баг с "падающими" снарядами, нет ли бага, это науке не известно, а пять звёзд на орудии лучше, чем три звезды (с)

Богиня фотошопа
Богиня фотошопа

>>> Конкурс "Мисс World of Tanks" <<<

Устал от танков? Можно играть в другие игры
Или почитай юмористические рассказы
Проверь почту, там может быть подарок
Для тех, кому нужна помощь в рефералке