Найти тему
АвиаМечтатель

Почему не стоит бояться разгерметизации

Оглавление

Всем привет!✈

Ответ на этот вопрос начинается с момента, когда самолёт еще находится на земле. Пилоты должны проверить аварийно спасательное оборудование на борту, проверить кислородные макси, бортпроводники также выполняют эти действия. На всё у экипажа около минуты, каждый проверяют свою зону ответственности. Такие проверки называются работой по чеклисту или по английски Checklist (контрольная карта проверок).

Воздух на больших высотах находится под меньшим давлением и, следовательно, его труднее вдыхать - молекулы кислорода находятся буквально дальше друг от друга. Самолеты, летя выше 10 000 футов, должны создавать правильное давление в кабине, чтобы все на борту могли спокойно дышать и наслаждаться полётом.

В большинстве случаев, такое явление происходит при нарушении целостности фюзеляжа, маленькой пробоины и тому подобное. Очень важно, чтобы экипаж, после сигнала о разгерметизации, сразу же начнёт принимать меры согласно своим инструкциям. О разгерметизации вы можете узнать по нескольким факторам: загорится 100% освещение, Включается табло "Пристегнуть ремни", Включается табло в туалете "Вернуться на место", звучит звуковой сигнал.

Пилоты в этот момент надевают маски, и начинают очень резкое снижение до оптимальной высоты, где все смогут спокойно дышать.
Бортпроводники, закрепляют всё оборудование, пристёгивают пассажиров и подают команды "Потянуть ближайшую маску!Застегнуть ремни!"

Гипоксия, или недостаток кислорода в организме, очень трудно распознать. При этом если вы не надели маску, то у вас примерно от 15 до 30 секунд, дальше вы потеряете сознание, всё зависит на сколько быстро давление в пассажирской кабине изменяется. Некоторым пилотам предлагают, на себе почувствовать, что с ними будет происходить при Гипоксии, чтобы в случае реальной угрозы они были бы готовы.

Кислородное голодание изнутри
Кислородное голодание изнутри

Я думаю каждый кто летал хотя бы один раз на самолёте, слышал фразу "Наденьте сначала маску на себя, а потом на своего ребенка". Всё верно! Сначала спасите себя, а потом помогите другому. Если же давление изменяется медленно, то признаки гипоксии очень сложно различить. Сначала, вам кажется , что всё хорошо, потом с вами происходит, что то по типу неполного обморока, потом резко опять всё хорошо, а потом и во все у вас начнутся головокружения и в момент "вы улетите в космос". Помните, главное никогда не паникуйте, это касается не только действий конкретно описывымае в этой статье, а вообще во всём. Спокойствие и грамотные действия приведут вас к благоприятному результату в любой ситуации. Внушите себе это!

Спасибо за просмотр друзья! Поддержите лайком👍 и подпиской! До следующей статьи!✈

Читайте также:

Я отдал 9000руб. За час полета на тренажёре Boeing 737
Советские фильмы про авиацию, мини подборка
МС 21-300 Российская надежда. Почему ПД-14 это лучший выбор. Часть 2.
Трансаэро лучшая авиакомпания в мире Почему? Мои выводы
МС 21-300 Российская надежда Часть 1.
Топ 5 самых тяжёлых самолётов в мире
На каких красавцах летают футбольные клубы
Весёлый полет или как я чуть не умер
Лионель Месси и его кукурузник за 12 лямов
До конца мая большинство авиакомпаний обанкротятся
Мой выбор в авиасимуляторах
Как я выживыл на ВЛЭК. Часть 2.
МС 21-300 Российская надежда. Перспективы проекта. Часть 4.