Cветлана Александровна Безгодова, кандидат психологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена представила редакции портала психологических изданий PsyJournals.ru проведенное совместно с коллективом соавторов исследование эффективности обучения студентов в условиях онлайн-взаимодействия с преподавателем на примере видеолекции.
Слушайте 124-й и 125-й выпуски подкаста PsyJournals Live: https://psyjournals.podster.fm/133; https://psyjournals.podster.fm/134
Публикация: Панферов В.Н., Безгодова С.А., Васильева С.В., Иванов А.С., Микляева А.В. Эффективность обучения и академическая мотивация студентов в условиях онлайн-взаимодействия с преподавателем (на примере видеолекции) // Социальная психология и общество. 2020. Том 11. № 1. С. 127–143. doi:10.17759/sps.2020110108
Дистанционное обучение с использованием онлайн-технологий является одним из современных трендов в системе высшего образования и на настоящий момент приобрело особенную актуальность в свете развития ситуации с пандемией COVID-19, когда все образовательные организации вынуждены перейти на цифровой формат обучения.
В этой связи особенно остро встает вопрос о его эффективности в условиях изменения характера социального взаимодействия между субъектами образовательного процесса. По мнению авторов, в таких условиях особую роль приобретает мотивация студентов.
Подробнее: https://psyjournals.ru/psynews/113427.shtml