Гутен таг, товарищи. В предыдущей записи я рассказывал как начался мой путь перекупа по газелям: с продажи безотказной старушки 2000 года выпуска за 75 тысяч рублей. Я добавил с зарплаты 45.000 рублей и мой бюджет составил 120.000 рублей. С этим я поехал на один из хлебозаводов в Одинцовском районе.
Сам хлебозавод небольшой - 2 больших здания и несколько кирпичных сараев. По телефону предложили посмотреть, выбрать, так как парк автомобилей у завода обновился - старые Газели и Соболи списали под продажу. По приезду на территорию завода меня встретил местный завхоз и отвел к машинам.
21 Газель и Соболь в перемешку с 2005 по 2007 годы. Половина карбюраторные, половина инжекторные. Кузова будки, все мятые, кабины у 80% гнилые аж страшно. Все двигатели запускаются, но не у всех есть холостой ход. Регуляторы либо сняли либо вместо сломанных не стали ставить новые.
Под капотом классический сельский тюнинг - изолента и пластиковые хомуты. Запустили все, где сцеплению каюк, где коробка жужжит, в общем за 3 часа из всей кучи выбрал 2 машины - Соболь 2006 года и Газель 2007 года. Соболь очень понравился, но нет холостого хода. Взял Газель 2007 года с 405 двигателем, покрашенную в цвет Марсель из балончика. За 120.000 рублей Стартер уже умирает, торпедо полуразобрана, старый бензонасос Бош дышит наладом, а поплавка вообще нет. В 2 часа ночи поехал на ней в Москву.