Коротыш с «двугорбой» крышей и клиновидным кузовом в стиле Lamborghini Bravo Марчелло Гандини пока существует только в виде рендеров. Но ничто не мешает Koenigsegg когда-нибудь превратить его в «начальный» гиперкар. Дизайн концепта RAW by Koenigsegg придумал финн Эса Мустонен, проработка и визуализация — заслуга студии RAW Design House, которую возглавляет шеф-дизайнер «Кёнигсегга» Саша Селипанов.
Если виртуальная двухдверка и появится, то она целиком будет сделана из углепластика, по крайней мере, так задумано. В салоне — три посадочных места, как у McLaren F1 и Speedtail, кузов пронизывает сложная система воздушных каналов, улучшающих аэродинамику. Задний диффузор сделан подвижным, а значит RAW by Koenigsegg способен менять величину прижимной силы в зависимости от дорожных условий. За сиденьями установлен трёхцилиндровый битурбомотор 2.0 TFG без распредвалов, такой же, как на четырёхместной Gemera.
На «Джемере» двигатель выдаёт 600 л.с., но на «младшей» модели его могли бы раскочегарить до 700 л.с. Причём при целевой массе 700 кг RAW by Koenigsegg обладал бы удельной мощностью 1:1, как и Koenigsegg One:1.