Конечно, я слышала много доводов и о "пользе" бизнес-класса, который всегда спереди, и о том, что вдруг чего, в хвосте остаться вжи вых больше шансов (но ужа сный случай в Шереметьево опроверг эти предположения....).
Ещё до того, как совершила свой самый первый полёт, думала, что бизнес-класс летит на отдельном самолёте, более надёжном:). И разочаровалась, узнав, что билеты стоят намного дороже, а все мы в итоге "в одной лодке".
С другой стороны, что не сильно радует людей, которые боятся летать, при турбулентности в хвосте трясёт больше.
На взлёте при сильном боковом ветре мне показалось, что хвост самолёта немного заносит, как при дрифте. Но откуда мне знать, что в этот же момент чувствовали люди, которые сидели спереди или у крыла.
В общем, этот аспект меня сильно не беспокоит.
Почему я предпочитаю места в хвосте самолёта
Во-первых, всегда есть шанс, что будут свободные места, часто так и бывало. Особенно во время ночных рейсов удобно, можно было поспать, никому не мешая. Самый последний ряд в некоторых авиакомпаниях не очень удобный, спинки кресла могут не откидываться вообще, а в некоторых для этого предусмотрено дополнительное пространство.
Ни крыло, ни двигатель не мешают фотографировать и снимать видео - а это самая любимая часть полёта. Хотя для этого нужна хорошая техника, у меня пока фото только так...
А видео вот так:
Например, у АК S7 еду и напитки бортпроводники предлагают, начиная как раз с хвоста самолёта. Ещё есть из чего выбрать.
Не самый главный, но всё же удобный повод - близость к туалету:) Главное, чтобы не собирались очереди.
После приземления не люблю толпиться в проходе, поэтому можно спокойно посидеть и подождать, пока все выйдут. Если до следующего рейса достаточно времени.
Тут уж, как говорится, на вкус и цвет...
Какие места в самолёте предпочитаете Вы?
Всем добра!
Уникальный самолёт, на котором готовят космонавтов, а американцы снимают клипы
Мое странное авиапутешествие Днепропетровск-Москва
Почему самолётом с пассажирами на борту может управлять стажёр