Настроение было ни к чёрту. Всё утро Валера укладывал волосы, тщательно маскируя рано пробивающуюся плешь. Эту проблему его сверстники решали легко, просто сбривая волосы налысо. Лысина придавала лицу брутальность, а внешности солидность, что совершенно не устраивало Валеру. Появление первых признаков плешивости вызвали у него панику, пришлось «перелопатить» гору информации о том, как остановить процесс выпадения волос. Что только не советовал Интернет. Валера перепробовал на себе всё, ну или почти всё, начиная со старых бабушкиных рецептов и заканчивая современными, дорогостоящими способами восстановления густоты шевелюры. Он втирал в кожу головы сок лука, смазывал её на ночь репейным маслом, мыл волосы сырым яйцом, накладывал маски из мякиша ржаного хлеба и делал инъекции препаратов, содержащих витамин D. Но волосы на макушке продолжали редеть. Бороться с генетической предрасположенностью было бесполезно. Отец Валеры начал лысеть, когда ему ещё и тридцати не было, и сейчас, в свои пятьдесят, нисколько не смущался блеска и гладкости собственного черепа. Валера же комплексовал по поводу своей наследственности и поэтому каждое утро тщательно взбивал остатки растительности на макушке, фиксируя слабый начёс лаком «Тафт сильной фиксации». После чего зачёсывал чёлку и всё, что росло на верхней части головы, назад, на уже сооружённую конструкцию, и вновь полировал лаком. Столь хитрым способом ему удавалось скрыть проплешину, и довольный полученным результатом Валерий отправлялся по своим делам.
Так было и сегодня. С утра Валера вышел в прекрасном расположении духа. Погода была ясной, и ничего не предвещало беды. Однако к вечеру состояние природы изменилось. Небо заволокло тучами, и поднялся сильный ветер. Творилось что-то невообразимое. Валера почти бежал, подгоняемый вихревыми потоками, которые трепали тщательно уложенную причёску. До дома оставались последние сто метров, парень свернул за угол и неожиданно столкнулся с маленьким невзрачным мужчиной. Валера попытался обойти препятствие, но тот вдруг схватил его за грудки своими тонкими ручками и стал трясти, выкрикивая проклятия.
— Ты… ты… сволочь….из-за тебя….Галя… доченька, — мужчина давился слезами.
На несколько секунд Валера растерялся. Мужчина был ему незнаком, и он не понимал, что тому от него нужно. Но услышанное сквозь проклятия и всхлипывания имя насторожило. Он схватил нападавшего за руки и с силой оттолкнул от себя. Они находились в разных весовых категориях. Мужчина был на голову меньше ростом, его комплекция ни шла ни в какое сравнение с атлетическим телосложением Зветчинского. От толчка Павел Кузьмин упал, больно ударившись о бордюр головой.
— Пошёл вон, кретин. Ещё раз ко мне подойдёшь, урою, — Зветчинский переступил через мужчину и скрылся в подъезде.
Читайте детектив "Отложенная месть" на Ридеро, Литрес, Амазон и Букмейт.