Всем привет!✈
Covid-19 резко сократил количество ежедневных рейсов. но вопрос, который я задаю себе, это "А всё таки где же крупнейшие авиакомпании мира хранят свои самолёты, во время пандемии?".
Большинство самолетов, которые обычно находятся в воздухе, в настоящее время находятся на земле. Ответ, по словам экспертов, представляет собой смешанную картину, которая зависит от того, где находятся хабы авиакомпаний,
Как правило, экономика авиакомпаний диктует, что самолеты должны использоваться как можно больше. Для больших самолетов, используемых для дальних рейсов, это означает, что они должны летать как можно дольше примерно 24 на 7. Хабы известных авиакомпаний полностью загружены, и места почти нет, а самолёты где-то нужно парковать на время эпидемии, поэтому самолёты разбрасываются по другим аэропортам.
Некоторые авиакомпании используют специальные хранилища, Southwest и Delta Air Lines хранят более 50 самолетов в Victorville, бывшей американской авиабазе в Калифорнии, которая теперь служит логистическим центром для деловой, военной и грузовой авиации. Delta также хранит более 80 самолетов в Маране, штат Аризона, в Бирмингеме, штат Алабама. United Airlines и American Airlines хранят самолеты в своих центральных аэропортах, причем более 40 самолетов United Airlines хранятся в Хьюстоне. Талса является временным домом для многих американских самолетов Boeing: для уже провального проекта 737 MAX, плюс 757, 777 и 787.
Как и любая стоянка в аэропорту, тарифы, которые авиакомпания платит за парковку своих самолетов, зависят от того, насколько удобно это место. Пространство в крупных и более важных аэропортах, как правило, дороже, а также ограничено, поэтому авиакомпании используют не популярные аэропорты.
В Европе некоторые авиакомпании например, недорогой перевозчик EasyJet, он припарковал 344 самолета в 30 аэропортах. Авиакомпании размещают свои самолеты в различных аэропортах. British Airways разместила около 40 самолетов в Борнмуте, Lufthansa, размещает свои самолёты на неиспользуемых сейчас взлетно-посадочных полосах и в неиспользуемых зонах аэропорта. В общей сложности 700 из 763 самолетов Lufthansa Group припаркованы.
Самолёты на пенсию?
Ожидается, что спрос будет возвращаться медленно, как только эпидемия начнёт сбавлять свои темпы. Это означает, что авиакомпаниям приходится делать сложный выбор в отношении своих самолётов.
Boeing 747, пожалуй, самый культовый коммерческий самолет всех времен, уже вышел на пенсию многими авиакомпаниями, но и голландская авиакомпания KLM, и австралийская Qantas выдвинули на пенсию свои гигантские самолеты. Эти старые самолеты выходили из эксплуатации в течение следующих нескольких лет, и поддержание нескольких оставшихся самолетов в рабочем состоянии, когда они, вероятно, не понадобятся, не имеет экономического смысла. Virgin Atlantic также убрала из своего парка свои Airbus A340-600. Также авиакомпании по всем миру хотят избавиться от устаревших Boeing 757 и 767, на их место собираются приобретать Airbus A 321XLR.
Я надеюсь, что после окончания эпидемии, авиация очень быстро придёт в себя и всё будет, как раньше, а я благодарю вас за то, что вы уделили время этой статье и надеюсь она была вам интересна!
Братишка я рад,что ты дочитал статью полностью❤Поддержи меня лайком👍 и подпиской, тебе ж не сложно, а мне приятно! До следующей статьи!✈
Читайте также:
Я отдал 9000руб. За час полета на тренажёре Boeing 737
Советские фильмы про авиацию, мини подборка
МС 21-300 Российская надежда. Почему ПД-14 это лучший выбор. Часть 2.
Трансаэро лучшая авиакомпания в мире Почему? Мои выводы
МС 21-300 Российская надежда Часть 1.
Топ 5 самых тяжёлых самолётов в мире
На каких красавцах летают футбольные клубы
Весёлый полет или как я чуть не умер
Лионель Месси и его кукурузник за 12 лямов
До конца мая большинство авиакомпаний обанкротятся
Мой выбор в авиасимуляторах
Как я выживыл на ВЛЭК. Часть 2.
МС 21-300 Российская надежда. Перспективы проекта. Часть 4.