В настоящее время, на основе анализа опыта учителей, работ известных теоретиков и практиков можно сделать вывод: современный урок должен иметь свою структуру, но она не должна мешать творческой работе учителя. Учитель сегодня свободен в выборе структуры урока, лишь бы она способствовала высокой результативности обучения, воспитания и развития учеников. Структура урока изменяется и в результате использования на уроках новых технологий обучения. Не забудьте после прочтения статьи оставить комментарий и поддержать нас лайком! В последнее время структуру урока делят на макроструктуру и микроструктуру. В свою очередь макроструктура может быть линейная и разветвленная. Для определения макроструктуры урока необходимо выделить возможный максимальный набор этапов урока. Содержательной основой выделения этапов учебного занятия является логика процесса усвоения знаний: восприятие; осмысление; запоминание; применение; обобщение; рефлексия. Рассмотренный подход дает основание выделить возможный ма