В столь непростое время многие продолжают свою деятельность, а если это трудновыполнимо или вовсе невозможно — используют паузу для улучшения. Это касается и области туризма.
На сайте международной организации по стандартизации опубликована новость о новом стандарте ISO 22483:2020 «Туризм и смежные услуги. Гостиницы. Требования к обслуживанию», разработанном 228 техническим комитетом.
Стандарт состоит из 29 страниц и содержит требования к качеству и рекомендации для персонала, качества обслуживания, соответствующего уровня чистоты, управления снабжением и удовлетворения потребностей гостей, а также позволяет безошибочно классифицировать отели по звёздам.
Требования стандарта предназначены для применения независимо от их классификации и категории, а также от того, предоставляются ли услуги непосредственно внутренним персоналом или субподрядчиком.
Если вы работаете в этой области — сейчас самое лучшее время для анализа требований данного стандарта и, даже в том случае, если вы не планируете получать соответствующий сертификат, использования этих требований для улучшения своей деятельности.
Предварительный просмотр здесь.