Найти тему
Лукавомудрствующий

KIA Sportage - идеальный автомобиль

Многие из нас мечтают приобрести себе железного друга на колёсах на долгие годы. Чтобы он служил верой и правдой и никогда не подводил, при этом не сосал безжалостно средства из хозяев. На поиски такого друга порой уходит очень много времени. Но мне повезло. И в 2012 году я его нашёл. Знакомьтесь – KIA Sportage.

Пересаживался я на этот аппарат с Нексии. Изначально мечтал взять KIA Cerato. Но машин в наличии не было, а ждать не хотелось. Немножко поднапрягшись сам, да так, что и родственники поднапряглись, я всё-таки осилил бензинового Спортажа с полным приводом в комплектации «Люкс». Понятно, что это был праздник.

Я гордо ехал домой, периодически резко тормозя. Сказывалась привычка к механической коробке. Левая нога машинально искала сцепление и находила его в виде педали тормоза. Но это быстро прошло.

Машина мне очень понравилась внешне. Дизайнеры поработали на «отлично». Современные версии, на мой взгляд, значительно проигрывают первым спортажам-3.

-2

Удобная информативная приборная панель не слепит ночью. Приятная красная подсветка позволяет зрению быстро адаптироваться к темноте. Не зря вся подсветка на летательных аппаратах выполнена в красном свете.

Не очень нравится мне, что для того, чтобы просмотреть все показания бортового компьютера, необходимо щелкать кнопкой, которая находится слева под рулём. Это не очень удобно.

Магнитола простенькая, но вполне функциональная. Она позволяет реализовывать функцию беспроводного общения по телефону через блютуз.

-3

Что касается подвески, многие автомобилисты ее поругивают, но мне повезло. Хотя везение, на мой взгляд, состоит в бережной эксплуатации. Здесь не надо никаких изысков. Достаточно просто не гонять там, где дорога разбита. На маленькой скорости подвеска безболезненно справляется с любыми неровностями. Лично я за 8 лет поменял лишь сайлентблоки. Да и те лишь по строгому настоянию специалистов сервиса.

-4

В суровое бездорожье я машину не загонял. Жалко, да и не за чем. Но по заснеженным нечищеным дворам спортик прет, как танк. Но тут открылся и один минус. Автомобиль очень легко встаёт на диагональ. Причём стоит на ней очень устойчиво. В этом случае, чтобы сдвинуть машину, приходится что-то придумывать. У меня обычно супруга открывала заднюю дверь и становилась на порог над зависшим колесом.

Ещё один минус конструкции – это форма зеркал заднего вида. Из-за такой конструкции зеркала полностью забрызгивает грязью где-то за 100 км пути. Причём забрызгивает до полной невидимости.

-5

Больше минусов я не нашёл. Надежная, достойная машина. Я очень доволен выбором и менять её не собираюсь.

А Вам приходилось управлять этим агрегатом? Делитесь своим мнением в комментариях.