Найти тему

Треш-реклама

Часто листая ленту Интсаграм я вижу треш креативы, на которые хочется кликнуть и посмеяться, но покупать или подписываться на блог - точно нет.

Давайте посмотрим на основные типы треш-макетов

  • “окошко с вопросом” - это уже штамп

2. Плохое качество картинки

3. Статичное фото без текста. Обычно это шок-картинка, которая провоцирует нажать на “подробнее”. Но обычно люди пролистывают подобную рекламу, потому, что непонятно: “кто вы, зачем мне кликать, что я получу”.

А вы понимаете, что это за реклама?

4. Много-много текста и незнание основ типографики.

-4

Суть в том, что человек не будет вчитываться и вникать в ваше сообщение, если вы сами не направляете его внимание. А направить внимание и сфокусировать на главном помогает типографика: четкое выделение главного абзаца, короткое описание, call to action, использование контрастных цветов, прозрачных подложек и прочее.

5. Кликбейтные картинки или текст, не релевантные теме вашего блога.

Подписывайтесь на мой блог в Инстаграм про маркетинг, фриланс, контент и таргет https://www.instagram.com/smm.sila/