Время чтения: 3 мин
Заказчик:
Завод производитель тормозных колодок к отечественным и импортным грузовым автомобилям, прицепам и спецтехнике. Предприятие выпускает колодки барабанного и дискового тормоза, тормозные накладки и диски сцепления.
Клиенты предприятия это частные лица, торговые организации и дилеры в регионах.
Запрос заказчика:
- Выстроить всю маркетинговую часть в организации и редставить компанию в интернете
- Найти инструмент получения заявок через интернет от новых категорий клиентов
С этой организацией мы заключили договор на год и поэтапно начали реализовывать все задачи.
Что мы сделали для реализации поставленных задач:
1. Провели маркетинговый аудит рынка (анализ отрасли в целом, конкурентов и моделей продаж)
2. Разработали маркетинговую стратегию продвижения
(Создали план действий, по привлечению новых клиентов, концепцию работы с текущими клиентами, торговые предложения, акции, стратегии оффлайн и онлайн рекламы.)
3. Разработали новый фирменный стиль компании (все необходимые элементы оформления рекламы, веб-страниц и других носителей фирменного стиля, чтобы организация имела единый узнаваемый визуальный образ)
4. Доработали основной сайт для сбора заявок на продукцию
5. Создали несколько одностраничных сайтов по разным категориям продуктов
6. Подключили сайты к CRM-системе
7. Настроили на сайты контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google.Adwords по России
8. Создали и оформили страницы в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм и Facebook
9. Запустили таргетированную рекламу в 3 социальных сетях
10. Разработали шаблон e-mail письма для рассылки
Результат работы:
За время работы мы создали все маркетинговые инструменты для этой организации. Мы внедрили CRM-систему, увеличили количество входящих заявок и разработали вспомогательные материалы менеджерам по продажам для упрощения их работы.
В среднем в компанию поступает около 30 заявок в месяц от разных категорий клиентов.
На данный момент мы продолжаем сотрудничать, поддерживаем работу инструментов, которые уже внедрили и тестировать новые.