В прошлый раз я показал вам немного спрайтов анимации персонажа. К ним на данном этапе прибавляются дома для заднего фона (фото сверху), и я заменил анимацию кувырка на скольжения
Вначале я добавил анимации и окружение в Unity, а также написал скрипт под всё это. Подробно рассказывать не буду, т.к. многим это будет не интересно читать, поэтому пробежимся по основным моментам.
Первым делом закинул все спрайты в созданные папки, чтобы всё не было разбросанно и добавил все спрайты на сцену. На персонажа были добавлены компоненты BoxCollider2D и RigidBody2D, на пол и препятствия только первое. Сражу скажу, что я решил двигать мир, а не персонажа, из за проблем с переменной float.
Для спавна бесконечного пола и коробок я добавил спавнер и написал код, который будет дедать пул этих объектов для большей производительности. Также на всё что движется добавил скрипт движения влево.
После этого я приступил к анимации персонажа. Для бега я ничего не делал и просто сделал это основной анимацией. Для прыжка же я сделал дерево анимаций, кадры в котором зависят от сокрости паднеия.
Для скольжения я добавил скрипт по нажатии клавиши вниз (позже для телефонов сделаю свайп ) и изменения BoxCollider2D, чтобы персонаж не стукался головой.
Вот приблизительно что получилось, дальше буду делать выбивание двери и всю остальную графику. (Гифка ужалала фпс, извините:) ) Пишите, если хотите более подробное разъяснение.
Подписывайтесь и ставьте лайки, если вам понравилось, это очень мотивирует продолжать работу!