🔥🔥🔥Друзья, продолжим тему вегетатики. Часть 3
✅Если не происходит вызревание какого-то участка, либо на каком-то из этапов развития нервной системы происходит застревание, то начнёт страдать функция, которая этот этап за собой несёт.
🔸Например, если нарушение на этапе какого-то движения, то человек застревает в этом патерне. Если это нарушение на этапе дозревания коры, то какое-то из действий будет угасать.
🔸И ещё такой момент: если мозг застрял на определённой фазе, например, нарушается тактильная чувствительность, то это приведёт к откату на уровне нервной системы, и мозги будут уходить в период, где эта функция должна была дозреть.
🔸И в принципе стимуляция тактильной чувствительности это своего рода лечение.
🖌Например, перебирая что-то пальцами на ощупь, мы тем самым активизируем кору на развитие.
✅Примитивные рефлексы у детей:
🔸Всё рефлексы обеспечивающие жизнедеятельность.
🔸С 12-й недели внутриутробного развития возникает рефлекторная активность.
🔸После 1 года примитивные рефлексы сохраняться не должны.
👉Детям примитивные рефлексы обеспечивают выживание. И все рефлексы у детей имеют конкретное и чёткое приложение к какой-то повседневной ситуации.
👉И поэтому к 1-му году, когда уже есть зубки и самостоятельные движения, эти рефлексы должны начать угасать. Особенно те, которые завязаны на выживание человека целиком. И если по каким-то причинам рефлексы не угасают, то в конечном итоге тело переключается на уровень самосохранения.
И поэтому вся действительность начинает регулироваться по принципу "всё или ничего", то есть на любой незначительный раздражитель идёт максимально возможная реакция.
Читайте продолжение))))
⬇️
Очень жду от вас👍
Для меня важно ваше мнение 😉👍
пишите вопросы под постом⬇️
#внс#холинвиталий#кинезиология#мышцы#эмоц и#химия