В этой публикации даются некоторые разъяснения по постановке вопроса"А почему сухари?"
С чего бы начать?
Трудно, если вообще возможно, сдвинуться с мёртвой точки не ответив себе на вопрос:"Как один человек может понять другого?", или "А что означает — "понять""? Если ничего не придерживаться — ничего и не получится. В данном вопросе можно придерживаться понимания "понимания" такого, что соблюдены следующие принципы(порядок не важен):
1) Любой предмет(в самом общем смысле этого слова) изменяется. Так, словно, если о нем идет речь, или он представлен физически, налицо, то можно представить его(предмет) как нечто окутанное "туманом" изменчивости, вот он был, и уже изменился, и тот, кто говорит тоже изменился(хоть и остался собой).
2) Любой предмет возник(или его создали) из чего-либо, и перейдёт(или его переведут) во что-либо.
Придерживание этих пунктов даёт существенное увеличение вероятности понимания "понимания".
Итак, собственно, сухари.
Трудные времена пройдут, перейдут в иные, может более трудные, может менее трудные. Без постоянного изменения(лучше если это изменение принимает форму развития) нельзя представить картину в целом.
Ну, вроде бы, чуть понятнее.
Человек, который приблизился или приближается к пониманию "понимания" уяснил себе: чтобы прожить человек должен совершать определённые действия, например с целью перекусить чего-нибудь, должен принимать определённые меры с целью уменьшить вероятность подцепить какую-нибудь хворь. Здоровье человека — есть процесс, и он не состоит только из питания, только из физической активности, только из чтения книг о здоровье. Всё это по-отдельности — не здоровье.
Собирается воедино.
Пытаясь соединить вышеуказанные тезисы, выплавить из них некоторую "суть" я прихожу к выводу, что человек, начавший сушить сухари в это непростое время понимает и развивается. Это важный момент.
Лучше сухарей трудно придумать пищу на это время. Они дольше хранятся, чем хлеб, и не придётся бегать в магазин каждую неделю. Они вкусны и организм их воспринимает иначе, чем свежий дрожжевой хлеб, совсем иначе.
Вот с учётом всего изложенного только и можно подойти к пониманию сухарей.