Найти тему

Чем занимается Контент-мейкер в спорте. Сколько зарабатывает журналист в спорте?

Интересная Профессия Контент-мейкер в спорте
Сегодня расскажем вам про очень интересную профессию –Контент мейкер в
спорте.
Востребованность:
На рынке не хватает медиаспециалистов, которые хорошо ориентируются в теме
спорта. Порядка 894 компании –на апрель 2020 ищут в свой штат спортивного
журналиста или копирайтера по данным работных сайтов.
Достойная зарплата:
60 000 рублей - средняя зарплата специалиста (по данным с сайта hh.ru)
ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАНИМАЕТСЯ КОНТЕНТ-МЕЙКЕР В СПОРТЕ?
Освещает спортивные события в разных жанрах: от новостей до влогов на
YouTube. Монтирует видеосюжеты, делает заставки тизеров, оформляет
иллюстрации и пишет тексты.
Кому подойдет профессия:
Чаще всего помогает прошлый опыт, если вы работали PR-специалистом
спортивных организаций, журналистом или копирайтером. Но если вы искренне
интересуетесь спортом и хотите работать в этой сфере-данная профессия
отличный выбор.
Обязанности , необходимые навыки и знания:
Знать спортивные термины, работать с инфоповодами в спорте. Знать основы
создания текстов, которые точно понравятся читателям. Знать основы
монетизации контента. Представлять, как устроен спортивный бизнес в России и
мире или желание узнать это. Основы продвижения через контент спортивного
клуба\сообщества в СМИ. Правила узнаваемости бренда среди аудитории и
инвесторов. Правила создания контента для спортивных изданий и организаций.
Навыки написания новостей и статей, съемки видео, качественной записи звука.
Навыки подготовки медиаконтента для разных площадок самостоятельно и в
команде.
Что нужно будет делать:
Создавать контент
Работать с разными жанрами и подбирать формат под тип инфоповода. Снимать
и монтировать видео, писать тексты, записывать аудиоподкасты и оформлять
ваш контент.
Адаптировать контент под разные площадки
Работать со спецификой контента для YouTube, TikTok, «ВКонтакте», Instagram,
Яндекс.Дзена, сервисов подкастов и спортивных СМИ. Адаптировать
информацию под каждую площадку.
Ориентироваться в спортивном и медиабизнесе
Анализировать, как устроен медиарынок и спортивный бизнес в России.
Развивать и продвигать ваше СМИ.
Продвигать СМИ или спортивную организацию, или сообщество.
Рекламировать и продвигать ваш контент. Привлекать целевую аудиторию и
повышать узнаваемость издания. http://www.digital.hrs-rabota.ru/

http://www.digital.hrs-rabota.ru/
http://www.digital.hrs-rabota.ru/