Обычно под подобными заголовками бушуют защитники окружающей среды. Однако мы вынесем за скобки проблемы экологии планеты и поговорим об экологии бизнеса. Электронная книга дешевле в производстве, и это ее несомненное преимущество. Но только ли в этом дело?
"ReadРед" уделяет много внимания проекту. Над ним работают: редакторы, корректоры, дизайнеры, менеджеры, таргетологи. Из этого стандартного списка мы вычли самый ресурснозатратный издательский компонент — печать в типографии. Парадоксально, но продукт подорожал. Вопреки законам рынка? Отнюдь.
Идея заработать на печатной книге — утопия прошлого, ностальгический порыв. Полгода ожиданий ответа издательства, печать книги, вот она уже лежит на полке с прекрасной обложкой, отражающей свет софитов букинистической лавки, но... книгу никто не покупает. Так было и с Ириной Саншасой.
Современность диктует нам свои законы. Какие — в новом видео от основателя "ReadРед":