Найти тему
Школьные посиделки

Тётенька переписывает показания счётчиков в тетрадочку, хотя есть сайт со всеми данными. Зачем она это делает?

Вспомнилась сегодня знаменитая юмореска "Дама с кошёлочкой". Кто забыл, напомню пару строк:

-Еду я в автобусе, подходит кондуктор к женщине с требованием купить билет.
Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку...

Эта история напомнила мне другую, но не придуманную, а житейскую.

...Года два назад завела личный кабинет и показания счётчика электроэнергии передаю там. Это оказалось очень удобно. Можно не только передать показания, но и оплатить услуги.

Но, последние три месяца удивляюсь работе этой службы. То ли сбой у них произошёл, то ли нет согласованности действий, а может и полная некомпетентность работников данной службы.

Итак, всё по порядку. В феврале этого года позвонили из абонентского отдела и попросили передать показания счётчика электроэнергии. Я передала, не стала переспрашивать, хотя накануне сделала это в личном кабинете.

Личный кабинет и переданные данные показаний счётчика
Личный кабинет и переданные данные показаний счётчика

Наступил март. Я опять вовремя передала показания. Но через 3 дня опять позвонили и просили сделать это снова. Тут я уже удивилась и спросила:

-А что, показания, переданные 3 дня назад не считаются?
-А где вы их передавали?
-В личном кабинете, как обычно.
-Я не знаю, у меня тетрадь и отмечено, что вы ничего не передавали.

Я пыталась объяснить, что делаю вовремя: передаю показания и оплачиваю услуги. Но, судя по всему, меня не поняли. И вот наступил апрель. В первых числах заплатила за март в личном кабинете. На другой день звонок.

-Просим за март заплатить вовремя, до 25 апреля.
-Так я вчера заплатила. А вы разве не видите этого?
-Ничего не знаю, у меня в тетрадке не отмечено. Сколько вы заплатили?

Я назвала сумму. Видно, в тетрадку записали эти данные. И вот конец апреля, опять звонок.

-Передайте показания счётчика!
-Я передам в личном кабинете сегодня.
-А сейчас вам трудно передать?
-Трудно, я на огороде, счётчик посмотреть не могу.

Придя с огорода, первым делом передала показания. И тут опять звонок с одной и той же коронной просьбой. Объясняла долго, что показания передала, просила посмотреть у себя на компьютере, и не вижу необходимости делать это повторно. Но не тут то было. На другое утро опять:

-Передайте показания счётчика! Мы уходим на выходные и нам нужны срочно ваши показания, чтобы закрыть месяц!
-Я уже вам вчера всё объяснила. Показания передала в личном кабинете. Всего доброго!
-А вам что, трудно что ли?
-Мне нет, а вам трудно включить компьютер, зайти на сайт и посмотреть показания, записав их в свою тетрадочку?

Вот не могу понять, для чего этот сайт, личный кабинет, если сидит тётенька с тетрадочкой и вручную повторно записывает все данные. Ведь она работает с абонентами, честно выполняет свою работу, как ей кажется. Получает за работу зарплату и считает её значимой. А зайти на сайт своей компании не может или не хочет. А зачем такой работник вообще нужен? И кому нужна эта тетрадочка?