Всегда ориентируйтесь на мнение знающего друга/соседа. Иначе будет весело.
Когда встал вопрос о том какую машину брать б/у или нет, то конечно первое. Мой стаж еле-еле дотягивал до года и за рулем я после сдачи экзамена ни разу не сидела. Первая машина должна быть б/у, чтобы в полной мере натренироваться.
Я, конечно, девушка. Нам бы все блестящее, чистое и миленькое. Если бы не мой знакомый автомеханик, то я бы купила первую попавшуюся чистую машину и встала бы через один светофор.
Целый месяц мы ездили по автосалонам/парковкам/дворам/гаражам, чтобы понять:
1 - машины могут состоять из двух и более, собранных по частям разного цвета, и не всегда качественно;
2 - если есть помятые элементы - это не значит, что машина плохая;
3 - если продавец очень много говорит, он явно что-то скрывает;
4 - mini cooper - это дорого. Даже если он чуть-чуть ржавый и красивый, вкладываться ой-ей;
5 - 400тыс это много для первой машины (только если вы не супер уверены в себе);
6 - в автосалонах сложнее найти нормальную машину, потому что они знают все хитрости и пытаются продать реально "уставшие" авто;
7 - мнение знающих людей не конечно. Ну не нравится мне Kia Picanto или Chevrolet Spark, че уж тут поделаешь.
Итогом наших путешествий стала крошка Сузуки:
Тратьте время, ищите, слушайте свое шестое чувство и спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте. Вам на этом ездить, с комфортом, безопасностью и рассадой не меньше 2х лет.