Приветствуем тебя, дорогой друг!
Как всегда, рады видеть тебя на нашем канале. Мы уже рассказали тебе о том каких видов бывают привода в страйкболе.
В данной статье поговорим о гирбоксах 2 версии о том из чего они состоят и как их обслуживать.
Гирбокс (gearbox) – устройство, представляющее собой воздушный компрессор, который «выдувает» шар из дула пневматического оружия. Внешне устройство напоминает пистолет. Он встраивается внутрь винтовки, автомата.
Разборка гирбокса 2 версии
Достаточно раз самостоятельно сделать разборку гирбокса, чтобы потом решать вопросы текущего сервиса на раз-два. А потом замахнуться на более сложную процедуру – тюнинг. Проведём небольшой ликбез. Параллельно с чтением удобно смотреть видео, где наглядно показан процесс.
Устройство гирбокса Ver. 2
Основные узлы гирбокса второй версии не отличаются от составных частей устройств других типов, ранних и поздних выпусков. Разница заключается в деталях.
Разбирать начинайте со съема мотора, так как он находится вне корпуса. Открутите винты и снимите пятку рукоятки, отсоедините проводку от мотора, аккуратно достаньте мотор из рукоятки, открутите рукоятку и снимите с корпуса. Далее рассоедините корпус. Металлические половины скручены шурупами. Первым делом вытаскиваете пружину с направляющей, далее удалите шестеренки, а потом переходите к поршневому узлу, включающему поршень, цилиндр, нозл.
Не забудьте несколько простых правил:
- Шурупы и болты желательно складывать в какую-то емкость, чтобы они не раскатились по столу. Некоторые используют пенопласт, в который удобно втыкать крепёж.
- Разбор проводите не торопясь, медленно. Щадите резьбу и шлицы. Мелкий крепёж легко испортить.
- Не торопитесь вытаскивать пружину. В сжатом виде она может «выстрелить».
Гирбокс второй версии – один из популярных среди любителей страйкбола.
Основной недостаток – расположение двигателя вне корпуса, в рукояти оружия. Результат – недостаточно хороший контакт шестерёнок, что ведёт потенциально возможным сбоям при выстрелах.
Проведение смазки и шимминга
Чаще всего разборка и сборка требуются для смазки и шимминга.
Свежая смазка производится только после удаления остатков предыдущей. Бережно очищайте каждый узел от накопившейся грязи. Подойдёт обычное бытовое чистящее средство жидкой консистенции или бензин.
Смазку проводите по всем движущимся частям изделия. Особенно требуют внимания поршень, цилиндр, направляющая пружины. Они постоянно подвергаются трению. Для этого рекомендуем воспользоваться профессиональными смазочными средствами.
Разборка для шимминга дополняется новыми операциями. Результат процедуры – устранению люфтов под шестерёнками, куда устанавливаются шайбочки. Добавление крепежа иногда сопровождается смещением деталей. Следите за положением шестеренок относительно зубчиков поршня. Важна также степень трения компонентов. Центральная и секторная шестерни должны лишь слегка соприкасаться. Сильного трения быть не должно.
Принцип выбора
Обычный вопрос новичков: «По какому принципу подбирается гирбокс?». Прежде всего не стоит гоняться за новинками. Важнее соответствие устройства приводу, тогда оно показывает должные результаты. Перед нами тот случай, когда новее – не значит лучше, эффективнее.
В следующей статье мы расскажем про гирбоксы третьей версии.
Друзья, пишите о чем вам будет интересно узнать, и мы обязательно об этом напишем в следующих статьях.
С уважением, команда AirSoft-RUS