Не корпоративами едиными живут организаторы. Часто в агентстве скапливаются разные идеи, которые клиенту не продашь, но очень хочется сделать. Особенно это касается полезных событий для жителей своего города.
Агентство «QR» решило провести социальное событие для жителей столицы – фестиваль «Почайкофемся». Суть проекта в том, чтобы за самым длинным в стране столом собрать рекордное количество людей для дружественного чаепития. Ну и конечно зафиксировать это явление в Книге рекордов России.
Событие готовилось масштабно: освещение в СМИ, привлечение партнеров и спонсоров, семейная развлекательная программа – самый настоящий family day как это называют у себя организаторы.
Так вот, партнеры слетались на проект как бабушки на гречу в период пандемии. Один хлебозавод предложил изготовить каравай весом в тонну, чтобы тоже войти в историю. Разумеется, организаторы поддержали такую инициативу и подготовили целую палатку для этого каравая.
Октябрь. Екатерининский парк. День Х. Команда организаторов заканчивает финальные приготовления перед стартом. Развлекательные зоны подготовлены. Столы накрыты. Идет отгрузка того самого каравая. Когда его наконец удалось разместить на подготовленном месте, организатор-Людмила понимает, что что-то пошло не так. Осмотрев еще раз эту конструкцию, становится ясно, что планы на этот «шедевр» придется изменить.
Вместо испеченного классического каравая спонсор доставил гору черного хлеба, скрепленного между собой шпажками в форме каравая. Хлебозавод, конечно, заморочился и украсил всё это каравайное великолепие розами из цветного теста. Теперь надо понять, что с этим делать. Вряд ли кто-то захочет пить кофе или чай с чёрным хлебом в прикуску.
Людмила собирает команду посоветоваться и принимает решение дать клич по округе о бесплатной раздаче хлеба. Так совершенно неожиданно на мероприятии появляется ещё одна социально значимая активность.
Начало фестиваля. Посетители постепенно заполняют пространство. Все активности идут на «ура», в том числе и основная – рекордное чаепитие. Спустя несколько часов после старта волонтеры пробежались по округе с объявлениями о раздаче хлеба, как и было задумано. Не успели они вернуться, как возле цветущего хлеба стояла целая вереница желающих получить свой кусок «пирога». Людмила дала команду по раздаче.
Прошло меньше часа. От нашей каравайной конструкции остались только шпажки. Людмила выдохнула. Ведь теперь весь этот хлеб будет съеден нуждающимися. Фестиваль продолжается.
Спустя 2 часа. Директор парка несется в сторону Людмилы с круглыми глазами. «Срочно ставьте ограждения вокруг пруда!»
Организаторы не сразу понимают, в чем дело. Оказывается, посетители фестиваля, находясь в отличном расположении духа, решили поделиться своей радостью и сделать что-то «полезное» - покормить местных уток возле пруда тем самым хлебом-караваем. За это время десятки буханок были раскрошены и брошены в водоем. А как все мы знаем (надеюсь, это именно так), кормить птиц хлебом нельзя, это может привести к летальному исходу. А тут еще в таком количестве!
Короче, надо спасать уток. Людмила хватает рацию и собирает всех возможных сотрудников. Благо, переносные ограждения есть на площадке. Мигом организовывают их доставку и установку вокруг водоема. Простите, утки, но вам на сегодня хватит
В течение получаса подход к пруду был полностью перекрыт, а волонтеры следили за тем, чтобы никто не смог проникнуть за ограждения.
Всю ночь после проекта Людмила не могла уснуть. Молилась, чтобы все утки выжили. Ведь в парке предусмотрены солидные штрафы в случае гибели хотя бы одной особи. Ну и просто птичку жалко.
Все обошлось. Утки выжили. Правда чуток прибавили в весе
Что по итогу:
- всегда уточняйте до деталей, как будет выглядеть то, что планирует предоставить спонсор. А лучше даже все эти детали зафиксировать, чтобы не было у вас с ним рассинхрона;
- при планировании события на природных площадках всегда берите во внимание экологический след – как ваши действия, конструкции или активности могут отразиться на окружающей среде;
- если есть представители фауны, соберите целый мозговой штурм о том, что с ними может произойти и по какой причине;
- сделайте всё возможное, чтобы нейтрализовать влияние вашего события на природу и экологию. Пусть это даже потребует дополнительных затрат. Не волнуйтесь, это обязательно зачтется кармой
Фестиваль удался. Рекорд был поставлен – 1144 метра – такова длина стола для чаепития. А еще 6000 посетителей за время проведения фестиваля смогли почайкофеться за этим рекордным столом.
Как думаете, вошел ли хлебный каравай в Книгу рекордов России?
Историей поделилась Людмила Белякова, директор агентства «QR»
Подписывайтесь на канал и присылайте свои истории на почту chernova@rc-mice.com