Копирайтер является специалистом по написанию текстов рекламного и презентационного характера.
Копирайтер создает контент, который популяризирует товары или услуги, повышает продажи, увеличивает клиентскую базу. Сегодня копирайтеры могут заниматься написанием нативных и рекламных статей, слоганов, сценариев для видеороликов, составлением контент-планов.
Основные обязанности копирайтера
Сегодня профессия копирайтера очень тесно связана с продвижением товаров и услуг в интернете. Хороший специалист должен уметь анализировать конкурентов, выявлять целевую аудиторию и правильно подавать информацию в соответствии с полученными данными. Таким образом, основной обязанностью копирайтера является написание текстов, стимулирующих целевую аудиторию к совершению целевых действий.
И это не обязательно продающие статьи. В частности, копирайтер пишет информационные тексты, а также составляет материал для e-mail рассылок, смс-рассылок, рассылок в мессенджерах, соцсетям и т. д.
Где могут потребоваться услуги копирайтера
Если говорить об интернете, то здесь копирайтеры используются практически повсеместно. Услуги таких специалистов требуются любым проектам, которым интересна раскрутка, а именно:
1. Интернет-магазины. Копирайтер наполняет сайт, создавая карточки отдельных товаров, и пишет общие статьи, привлекающие целевую аудиторию. Для повышения продаж у каждого товара должно быть интересное и «цепляющее» описание.
2. Новостные и информационные сайты. Здесь упор делается не на продажи, а на посещаемость. Поэтому для таких порталов пишутся хорошие информационные тексты, которые гарантированно вызовут интерес у целевой аудитории.
3. Онлайн-школы и спикеры. В этом случае тексты нужны для привлечения людей на вебинары. Сегодня этот вид обучения пользуется высокой популярностью, а потому здесь отмечается стабильный спрос на хорошие продающие тексты.
4. Компании, задействованные в сфере услуг. Речь идет о турфирмах, ресторанах, онлайн-казино и прочих компаниях, которым необходима реклама той или иной услуги.
Хорошо написанный текст способен привлечь к сайту дополнительную аудиторию. Повышение посещаемости при правильном подходе может способствовать росту продаж.