В этой ситуации, которую мы с грустью и печалью наблюдаем в нашей стране, выживает тот бизнес, который ориентирован на продажу через интернет.
Не так давно мы делали заказ в одном магазине одежды(название не пишу, чтобы не обвинили в рекламе), как сказала супруга: "Про весну можно забыть, а вот к лету некоторые вещи нужны". Благодаря тому, что у магазина есть интернет заказ и доставка, можно совершить покупку не выходя из дома. Это не ново, но в режиме изоляции особенно актуально. Так вот в день доставки звонит курьер, и говорит, что из-за огромного количества заказов он сможет приехать только к вечеру, а не днем, как планировалось.
- Окей, мы никуда не уйдем.
Приехал он к нам только после 21:00 извиняясь и ругаясь на сложившуюся ситуации с огромным количеством заказов. На что я ему ответил: "а мы вам по доброму завидуем, вы хотя бы работаете, пока многие сидят в изоляции". Возражать он не стал.
Следующие товары мы заказывали через OZON, Икея, Леруа. Мы продолжаем ремонт в квартире, о котором я писал еще в этой статье, поэтому из-за сильно затянувшегося карантина приходится заказывать товары и некоторые материалы через интернет.
Пункт выдачи OZON находится недалеко от дома. Поэтому мы без проблем можем прийти и забрать товар.
В магазине Икея добавили бесконтактную доставку которой пользуется 90% покупателей. Это было забавно, как курьеры не подходили к нам ближе чем на 1,5 метра, просили расписаться своей ручкой и не передавать товарные чеки из рук в руки. Мы посмеялись, обсудили сложившуюся ситуации. Они тоже рассказали, что сейчас очень много работы и все заказывают товары онлайн с бесконтактной доставкой.
Вот кстати, как вписалась икеевская галошница в нашу прихожую.
В Леруа заказ можно оформить на сайте, а забрать самостоятельно через день в разрешенное время для выезда на своем авто(у нас в крае это с 10:00 до 16:00) Благодаря этому не нужно оплачивать доставку. Именно так мы и сделали когда докупали краску и плиточный клей.
Тот вид услуг, который можно оказывать онлайн тоже в выигрыше. Многие, кто оказывали консультации, например психологи, продолжают оказывать свои услуги онлайн. Обучение онлайн также сейчас популярно как никогда. Многие кафе в нашем городе перешли на работу через интернет и благодаря доставке продолжают оставаться "на плаву".
Мне даже попалось объявление ведущего, который предлагал проведение дней рождений в режиме изоляции ОНЛАЙН с помощью видеосвязи, с конкурсами и весельем.
Каждый выкручивается в силу своей фантазии и таланта. И безусловно это похвально!
Конечно не ясно, как долго население сможет быть платежеспособным в условиях карантина, но в нашем крае постепенно смягчают режим для некоторых отраслей. Людей и транспорта на улицах с каждым днем больше и больше. Когда мы ездили в Леруа, пришлось постоять в пробках на некоторых участках. А еще с 20-го апреля на Кубани разрешили работать мебельным фабрикам, а значит уже скоро мы сможем дождаться нашу долгожданную кухню, которая на месяц "зависла" из-за режима карантина.
Сложившаяся ситуация очень болезненно ударила по бизнесу, но уже понятно, что без государственной поддержки выживают те, у кого бизнес плотно интегрирован в интернет!
А вы использовали на карантине интернет услуги или совершали онлайн покупки?