Найти в Дзене
AUTOJOKE

От Audi Quattro до Volvo 850 R: когда пять были козырем. 13 автомобилей с пятицилиндровым двигателем.

Любой, кто слышал гневный звук пяти цилиндров Audi Rally Quattro или звук Volvo 850, знает магию нечетного числа цилиндров. В большинстве случаев движки с пятью цилиндрами родились из-за нехватки места, и часто движок с шестью цилиндрами просто сокращался. Но во времена сокращения размеров и миниатюрных двигателей почти все производители отказались от этого типа двигателей. Только Audi все еще держит флаг (например, в недавно выпущенным TT RS), в Ford Ranger больше нет 3,2-литрового дизеля. Мы смотрим назад на некоторые транспортные средства с пятью цилиндрами под капотом. Audi quattro Мой обзор с пятью цилиндрами начинается с легенды: quattro, несомненно, является одной из самых важных моделей от Audi. Он известен своим успехом в ралли, с полным приводом и пятицилиндровым двигателем. В своей первой версии агрегат развивал 200 л.с. и 284 Нм крутящего момента. В качестве 20-клапанного, 2,2-литровый турбо-двигатель производил 220 л.с. в период с 1989 по 1991 год, в то время как укорочен

Любой, кто слышал гневный звук пяти цилиндров Audi Rally Quattro или звук Volvo 850, знает магию нечетного числа цилиндров. В большинстве случаев движки с пятью цилиндрами родились из-за нехватки места, и часто движок с шестью цилиндрами просто сокращался. Но во времена сокращения размеров и миниатюрных двигателей почти все производители отказались от этого типа двигателей. Только Audi все еще держит флаг (например, в недавно выпущенным TT RS), в Ford Ranger больше нет 3,2-литрового дизеля. Мы смотрим назад на некоторые транспортные средства с пятью цилиндрами под капотом.

Audi quattro

-2

Мой обзор с пятью цилиндрами начинается с легенды: quattro, несомненно, является одной из самых важных моделей от Audi. Он известен своим успехом в ралли, с полным приводом и пятицилиндровым двигателем. В своей первой версии агрегат развивал 200 л.с. и 284 Нм крутящего момента. В качестве 20-клапанного, 2,2-литровый турбо-двигатель производил 220 л.с. в период с 1989 по 1991 год, в то время как укороченные версии Sport quattro развивались до 530 л.с.

Audi RS2 Avant

-3

Существовал (косвенно) универсал от Porsche, задолго до Panamera Sport Turismo: в период с 1994 по 1996 год было построено почти 2900 единиц Audi Avant RS. Под капотом первого RS-модели Audi на 315 л. с. 2,2-литра работали пять цилиндров.

Volvo 850 R

-4

Серия 850 была выпущена в период с 1990 по 1997 год. Движки, предлагаемые Volvo, включали пятицилиндровые с объемом двигателя от 2,0 до 2,5 литра. В топ-модели Volvo 850 R звучал 2,3-литровый силовой агрегат мощностью 250 л. с. и 352 Нм крутящего момента. С его механической коробкой передач, дифференциалом Torsen и модифицированным распределительным охладителем этот швед заслужил быть легендой.

Volvo V70 R

-5

Пятицилиндровый R также использовался в Volvo V70, который на самом деле был просто базовым переработанным 850. На 2000 модельный год был выпущен переработанный вариант R. Речь идет о 2,4-литровом пятицилиндровом серийном двигателе с турбонаддувом высокого давления и интеркулером, который обеспечивал 265 л. с.. К концу 2012 года в C30 все еще был пятицилиндровый двигатель мощностью до 230 лошадиных сил.

Ford Focus RS Mk 2

-6

А вы знали? 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель в Ford Focus ST (с 2005 года) и RS (с 2008 года) был от Volvo. Благодаря различным оптимизациям, таким как больший турбокомпрессор с большим давлением наддува, он обеспечивал 305 л. с. с крутящим моментом 440 Нм в Focus RS. Focus RS500 мощностью 345 л. с., ограниченный 500 Нм, был звездой этого поколения.

Volkswagen Bora

-7

VW также имел пять цилиндров в программе: в 1997 году был убран VR6, вышел VR5, но который продавался как V5. Первоначально установленный в Passat, 2,3-литровый силовой агрегат перешел в VW Golf и его брат-седан Bora с 1999 года.

Seat Toledo V5

-8

Seat Toledo V5, который технически тесно связан с VW Bora. С октября 1998 года он также получил VR5 от VW, первоначально с 150 л.с. С 2001 по 2003 год агрегат увеличился до 170 л.с. Кстати, в Toledo V5 никогда не было автоматической коробки передач.

Mercedes-Benz W123

-9

Mercedes сделал пятицилиндровый автомобиль социально приемлемым: в 1974 году на рынок вышел 240 D 3.0, дизельный двигатель которого был разработан Фердинандом Пиехом. С 1976 года устройство продолжало работать в 300 D серии 123. Для рынка США OM 617 (то есть внутреннее название) был дополнительно с турбонаддувом и даже нашел свой путь в S-класс.

Fiat Bravo HGT

-10

Не все знакомы с пятицилиндровыми двигателями Fiat, но в период с 1995 по 2001 год в высокопроизводительном варианте Bravo, HGT, использовался 2,0-литровый двигатель с 20 клапанами. Мощность была между 150 и 220 л.с.

Fiat Stilo

-11

У Fiat Stilo был пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,4 литра. Эта версия оставалась на рынке до 2007 года и производила до 170 л.с. В Германии получили их только в Abarth, GT и специальном издании «Издание Михаэля Шумахера».

Alfa Romeo 159

-12

Родоначальник Giulia, Alfa Romeo 159, продавался в период с 2005 по 2010 год с 2,4-литровым дизельным двигателем MultiJet от Fiat. Этот автомобиль изначально производил 200 л.с., затем его мощность выросла до 210 л.с.

Land Rover Defender Td5

-13

Land Rover Defender - один из самых прочных и долговечных внедорожников в мире. У него также когда-то был пятицилиндровый двигатель под капотом: когда компания Land Rover принадлежала BMW, вариант Td5 был представлен как 5-цилиндровый дизель мощностью 122 л.с. Двигатель пришел из серии, недавно разработанной Rover, которая первоначально должна была варьироваться от четырех (Td4) до шестицилиндровых (Td6), но затем была перевернута на Td5, когда он был передан BMW.

Acura Vigor

-14

Honda Acura Vigor, которая существовала в США между 1981 и 1995 годами, практически неизвестна в России. Первоначально он был основан на базе Honda Accord, позже Honda Legend. С 1991 года Vigor оснащался пятицилиндровым движком мощностью от 158 до 188 л.с.

Вот такие машинки имели пять цилиндров.

Понравилось? ПОДПИШИСЬ, ПОСТАВЬ ЛАКУ!!! РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!!!

Ну а я желаю всем КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!