Всем привет! Вы на канале "Молодой Ипотечник". В октябре 2018-го года взял в ипотеку квартиру-студию (Ленинградская область). Здесь делюсь опытом, приключениями и наблюдениями. Сегодня мы с вами посмотрим какие креативы используют застройщики в рекламе. Приятного чтения!
Начнем с музыки.
Поехали
Даже ежику понятно, что застройщики делают рекламу для продажи квартир. Они часто руководствуются принципом: "Все что угодно лишь бы запомниться".
Давайте глянем, что получается из такого подхода.
1. Каламбурятия
2. Собака - лучший друг
3. Как показать близость кухни?
4. Все началось с шутки
5. ЖК "4 You"
6. Звенящая пошлость
7. Знали кому продавать
8. А вот сейчас обидно было
9. Упоротое-свеженькое
10. Мутация
11. Опять "4 YOU"
12. Напомнить о комплексе
13. Без иронии. Удачный креатив
14. Как заинтересовать молодежь?
15. Накатался
16. Тяжелая артиллерия
17. Противоречивое преимущество
Фух. Ну как вам? Ставьте лайк, если где-то улыбнулись.
Стыд или гениальность?
Сейчас будет довольно-таки серьезная мысль. О чем говорит такое обилие примеров? О том, что рынок первичной недвижимости действително большой и он постоянно на стадии роста.
И это та прекрасная стадия, когда рекламщики застройщиков постоянно находятся в поиске креативных решений. Какие-то действительно стыдные, какие-то гениальные. И те, и те есть в подборке.
Ну и про принцип "Все что угодно лишь бы запомниться" тоже не забываем.
Понравилась статья? Ставьте лайк! Да пребудет с вами вычет!