Найти тему
Надежда С.

В математику играем

В некотором царстве в 138 государстве жила царевна и было у нее в классе 30 детей. Пришло время учить детей уму разуму. Дала им царица по стреле и сказала: «На чей двор стрела упадет, оттуда и знания брать будем. Но стрелы непростые. Секретные. Не каждая выстрелить сможет»

А дальше сюжетная линия раскручивается следующим образом:

Первый остров, на который занесла судьба путников «Драконий».

Именно на этом острове живет большой и могучий дракон, у которого есть эликсир  мудрости. Победить дракона и забрать эликсир сможет только сильный, смелый путник. Дракон живет в пещере, на горе «Джиробо».

 Путь к пещере не простой. Очень сложный и коварный. А, путь нам предстоит начать с ущелья.  Для прохождения, через которое понадобится золотой ключ. Но,  что бы получить этот ключ и  открыть вход в ущелье необходимо выучить тему умножение десятичных дробей иначе гномы живущие в деревне не укажут путь.

https://view.genial.ly/5c9740e36f346c7226478a3a/interactive-content-5klass-1aprelya

Именно так я и работаю. Конечно, очень трудно сочинять сюжет, но мне подкидывают идеи ребята. Внезапный переход к дистанционному обучению также приносит совершенно новый набор ожиданий в отношении поведения учащихся. Ученики сами контролируют свое обучение. И это 6 класс! Конечно это не один день работы, я их готовила в 5 классе . Есть дети не подарки. Но когда слабый ребенок достигает успеха, я в восторге.

-2

"Сказка о новых начинаниях"- первая неделя дистанционного образования. Мне не надо было заставлять учеников учиться. В этом сюжете изучали вопросы Координатной плоскости. Открыла путь свободного прохождения темы, не по расписанию. Прошли 5 уроков за 2 дня.

Доступ к квесту "Путь воина" только тем, кто прошел первый квест и помог Ивану Царевичу освободить Василису Прекрасную.

Это мои ученики.
Это мои ученики.

Сейчас мы изучаем диаграммы, повторяем уравнения, детей 5 и 7 классов можно мотивировать. А вот с 15 летними, не подготовленными детьми, тяжело.