Речь пойдёт о игровом движке компании Amazon, который в свою очередь базируется на CryEngine. Встречайте героя сегодняшней публикации - Lumberyard Engine.
Lumberyard - игровое ядро, да - именно ядро (а не то что я выше написал). Потому как настраивается всё, причём ещё в ходе установки и уже потом работы с движком. Кто не любит ковыряться в каких-то конфигах, выполнять что-то в командной строке, скорее всего этот движок не для вас.
неПриятности
Занимает со всеми требуемыми пакетами (SDK) аж 32 гигабайта на диске. И хочу заметить, что это ещё не собранный движок. Потому как при создании проекта и последующем добавлении (изменении) конфигурации и GEM (пакеты расширений), нужно будет пересобирать (скомпилировать) проект через консоль. В последствии директория движка разрастётся до 70-90 гигабайт минимум.
Правда всё зависит от типа GEMa, некоторые не требуется новой компиляции и последующие сборки проходят быстрее, чем первая.
Первоначальная компиляция это что-то с чем-то, заняла практически 4 часа!!!
Приятности
Перестану кидаться камнями в огород данного движка. Расскажу лучше о плюсах, а они есть=)
- Script Canvas - визуальная (нодовая) система программирования логики игры, т.е. можно обойтись без написания кода
- Полная и лёгкая интеграция с сервисами Amazon. Например можно стримить из игры напрямую в Twitch, со всеми вытекающими, т.е. даже чат в игре будет виден. Ну и конечно мультиплеер можно "запилить".
- Рассчитан на красоту, много встроенных инструментов которые помогут сделать красивую картинку, меняя лишь циферки в свойствах. Недавно вот добавили динамическую растительность
- Сборка проекта, да это гемор, но не такой как раньше. Радует что разработчики двигаются в направлении упрощения данного процесса.
- Поддержка платформ: Windows (64 бита), IOS, Android
Итог
Система разработки не для новичков, я бы даже сказал для человека который более подкован в технических аспектах, чем в плане визуализации (моделинг и т.п.)
Ставьте оценки.
Пишите комментарии.
Подписывайтесь
Спасибо за внимание! Всем добра=)