Сегодня мне в очередной раз пришлось ехать в Леруа Мерлен за своим заказом. Как вы знаете, совсем недавно, я решил наладить производство складных столиков для ноутбука из фанеры. Первые пять экземпляров, которые я сделал, уже либо проданы, либо заказаны. И раз есть такой спрос, то надо продолжать, подумал я, и решил сделать еще 10 таких изделий.
Но, помимо фанеры, для их сборки мне нужны еще различные саморезы, болты и гайки и т.п. А где это все купить, в это непростое время? Не все магазины работают, а те которые работают, не всегда могут предоставить тот ассортимент, который мне нужен.
Тогда я решил рискнуть, и снова разместить заказ в Мерлене. Хотя он находиться не очень близко от моего дома. А еще, как вы помните, в прошлый раз я столкнулся с некоторыми сложностями при получении своего заказа. Это и долгий срок ожидания сбора заказа. И долгое ожидание уже непосредственно у дверей магазина.
Все подробности моих приключений с предыдущим заказом можно прочитать в моей предыдущей статье.
· Как я в Мерлене материалы для ремонта покупал. В это непростое время
Заказ сделан. Всех метизов на 10 столиков вышло чуть больше, чем на тысячу рублей. Заказ оплатили картой и стали ждать. Напомню, в прошлый раз СМС с подтверждением готовности заказа, пришло лишь на третий день. И то, после того, как мы нашли Вконтакте сотрудника этого магазина, которого мы попросили узнать, что же там с нашим заказом.
В этот раз СМС пришло вечером того же дня, около 22 часов вечера. Но в сообщении было указано, что заказы выдаются только с 8:00 до 20:00. А не круглосуточно, как это было раньше. Поэтому, я спокойно лег спать. А уже на следующий день, выспавшись, я собрался за своим заказом.
Прибыв на место, я немного растерялся. Привычный поворот на парковку был заблокирован, про помощи поддонов. Пока я пытался понять, куда мне ехать, ко мне подошел человек в жилетке сотрудника магазина и спросил, приходило ли мне СМС с подтверждением о готовности моего заказа. Я ответил, что да, приходило. Тогда он сказал мне ехать налево.
Я увидел очередь из автомобилей и направился к ней. Тогда ко мне подошел второй сотрудник магазина и попросил назвать ему номер моего заказа и номер моего телефона. После того, как он занес эти данные себе в планшет, он сказал, что мне не нужно выходить из автомобиля, и что мой заказ мне вынесут.
Судя по цифрам на поддонах у меня было 17 место. Очередь двигалась быстро. И уже через несколько минут я подъехал к повороту. Тогда я увидел, что сотрудники магазина подходят к машинам в очереди, иногда с тележками, иногда принося заказы в руках.
Когда я подъехал практически к входу в магазин. Начался снег. Что не совсем типично для конца апреля в наших краях.
Находясь на втором месте в очереди, я, наконец, увидел сотрудника магазина со своим заказом.
Он подошел к моему автомобилю с водительской стороны и спросил мою фамилию. Я назвал ее. Он сверил что-то в бумагах и передал мне мой заказ, прямо через окно.
Это было необычно. И, как мне показалось, очень креативно. Чтобы получить свой заказ, мне даже не пришлось выходить из своего автомобиля. На все про все у меня прошло около 20 минут. Круто. Если сравнить это с тем, какая была система в прошлый раз, то это небо и земля. Я увидел, что магазин сделал выводы из своих ошибок и наладил работающую систему.
В прошлый раз, когда меня попросили оценить работу магазина по телефону, я ответил, что они сработали на 5 из 10. Это на троечку, если по пятибалльной шкале. А теперь я думаю поставить все 10 баллов.
Сегодня я подготовил детали для сборки 3-х столиков, которые уже заказаны. И если все пойдет по плану, то уже завтра они будут переданы своим заказчикам. И чтобы иметь хотя бы небольшой запас по заготовкам, мне придется ехать на базу за фанерой, т.к. именно та фанера, которая идет на производство этих столиков у меня, к сожалению, закончилась.
Я рассчитываю на вашу поддержку в виде лайка и подписок на мои каналы (Дзен и Ютуб). Если вы еще не видели ролик про то, как я делал тот столик, о котором я упоминал в этой статье, то вот ссылка на него. Приятного просмотра и до новых встреч.