Найти в Дзене
Андрей Ухватов

Леруа Мерлен наладил новую систему выдачи заказов. Я испытал ее на себе

Сегодня мне в очередной раз пришлось ехать в Леруа Мерлен за своим заказом. Как вы знаете, совсем недавно, я решил наладить производство складных столиков для ноутбука из фанеры. Первые пять экземпляров, которые я сделал, уже либо проданы, либо заказаны. И раз есть такой спрос, то надо продолжать, подумал я, и решил сделать еще 10 таких изделий.

Но, помимо фанеры, для их сборки мне нужны еще различные саморезы, болты и гайки и т.п. А где это все купить, в это непростое время? Не все магазины работают, а те которые работают, не всегда могут предоставить тот ассортимент, который мне нужен.

Тогда я решил рискнуть, и снова разместить заказ в Мерлене. Хотя он находиться не очень близко от моего дома. А еще, как вы помните, в прошлый раз я столкнулся с некоторыми сложностями при получении своего заказа. Это и долгий срок ожидания сбора заказа. И долгое ожидание уже непосредственно у дверей магазина.

Все подробности моих приключений с предыдущим заказом можно прочитать в моей предыдущей статье.

· Как я в Мерлене материалы для ремонта покупал. В это непростое время

-2

Заказ сделан. Всех метизов на 10 столиков вышло чуть больше, чем на тысячу рублей. Заказ оплатили картой и стали ждать. Напомню, в прошлый раз СМС с подтверждением готовности заказа, пришло лишь на третий день. И то, после того, как мы нашли Вконтакте сотрудника этого магазина, которого мы попросили узнать, что же там с нашим заказом.

В этот раз СМС пришло вечером того же дня, около 22 часов вечера. Но в сообщении было указано, что заказы выдаются только с 8:00 до 20:00. А не круглосуточно, как это было раньше. Поэтому, я спокойно лег спать. А уже на следующий день, выспавшись, я собрался за своим заказом.

-3

Прибыв на место, я немного растерялся. Привычный поворот на парковку был заблокирован, про помощи поддонов. Пока я пытался понять, куда мне ехать, ко мне подошел человек в жилетке сотрудника магазина и спросил, приходило ли мне СМС с подтверждением о готовности моего заказа. Я ответил, что да, приходило. Тогда он сказал мне ехать налево.

Я увидел очередь из автомобилей и направился к ней. Тогда ко мне подошел второй сотрудник магазина и попросил назвать ему номер моего заказа и номер моего телефона. После того, как он занес эти данные себе в планшет, он сказал, что мне не нужно выходить из автомобиля, и что мой заказ мне вынесут.

Судя по цифрам на поддонах у меня было 17 место. Очередь двигалась быстро. И уже через несколько минут я подъехал к повороту. Тогда я увидел, что сотрудники магазина подходят к машинам в очереди, иногда с тележками, иногда принося заказы в руках.

-5

Когда я подъехал практически к входу в магазин. Начался снег. Что не совсем типично для конца апреля в наших краях.

-6

Находясь на втором месте в очереди, я, наконец, увидел сотрудника магазина со своим заказом.

-7

Он подошел к моему автомобилю с водительской стороны и спросил мою фамилию. Я назвал ее. Он сверил что-то в бумагах и передал мне мой заказ, прямо через окно.

-8

Это было необычно. И, как мне показалось, очень креативно. Чтобы получить свой заказ, мне даже не пришлось выходить из своего автомобиля. На все про все у меня прошло около 20 минут. Круто. Если сравнить это с тем, какая была система в прошлый раз, то это небо и земля. Я увидел, что магазин сделал выводы из своих ошибок и наладил работающую систему.

В прошлый раз, когда меня попросили оценить работу магазина по телефону, я ответил, что они сработали на 5 из 10. Это на троечку, если по пятибалльной шкале. А теперь я думаю поставить все 10 баллов.

-9

Сегодня я подготовил детали для сборки 3-х столиков, которые уже заказаны. И если все пойдет по плану, то уже завтра они будут переданы своим заказчикам. И чтобы иметь хотя бы небольшой запас по заготовкам, мне придется ехать на базу за фанерой, т.к. именно та фанера, которая идет на производство этих столиков у меня, к сожалению, закончилась.

-10

Я рассчитываю на вашу поддержку в виде лайка и подписок на мои каналы (Дзен и Ютуб). Если вы еще не видели ролик про то, как я делал тот столик, о котором я упоминал в этой статье, то вот ссылка на него. Приятного просмотра и до новых встреч.