Найти в Дзене
Блог SMMщика

КЕЙС: Instagram VS HeadHunter

C середины 2018 года мы с HR-агентством привлекаем сотрудников в Ростове-на-Дону в «KURSOR». Как мы это делали расскажу в другой раз (если это кому-то интересно будет), сейчас поговорим о привлечении кандидатов через социальные сети.  Цели, задачи, KPI Наше агентство работает в Ростове, готовых smmщиков тут мало, поэтому мы решили провести бесплатную двухнедельную академию со стажировкой в агентстве. По итогу выберем лучших кандидатов и предложим работу. Старт стажировки был 25 июля 2019 года, а запуск рекламы 19 июля. Времени мало, нужно было собрать заявки быстро и как можно дешевле.  KPI - 5 человек в академии Стратегия  Сделать рассылку в WhatsApp по всем кандидатом, которые откликались на наши вакансии на HeadHunter в течении года (их было больше 700 человек).  Сделать посевы в самом большом ростовском паблике в ВК про работу  Настроить таргет в Instagram через аккаунт агентства «KURSOR».  Настройка и результаты WhatsAPP рассылка сработала плохо. Всего 5 откликов: двум отказано с
Оглавление

C середины 2018 года мы с HR-агентством привлекаем сотрудников в Ростове-на-Дону в «KURSOR». Как мы это делали расскажу в другой раз (если это кому-то интересно будет), сейчас поговорим о привлечении кандидатов через социальные сети. 

Цели, задачи, KPI

Наше агентство работает в Ростове, готовых smmщиков тут мало, поэтому мы решили провести бесплатную двухнедельную академию со стажировкой в агентстве. По итогу выберем лучших кандидатов и предложим работу. Старт стажировки был 25 июля 2019 года, а запуск рекламы 19 июля. Времени мало, нужно было собрать заявки быстро и как можно дешевле. 

KPI - 5 человек в академии

Стратегия 

Сделать рассылку в WhatsApp по всем кандидатом, которые откликались на наши вакансии на HeadHunter в течении года (их было больше 700 человек). 

Сделать посевы в самом большом ростовском паблике в ВК про работу 

Настроить таргет в Instagram через аккаунт агентства «KURSOR». 

Ищем героев в KURSOR
Ищем героев в KURSOR

Настройка и результаты

WhatsAPP рассылка сработала плохо. Всего 5 откликов: двум отказано сразу же (не подошли по возрасту), остальным в процессе отбора. 

Три посева во Вконтакте принесли нам 11 заявок: 5 кандидатов были целевыми и приглашены на обучение. CR (коэффициент конверсии в кандидата) - 45%

Для привлечения молодых специалистов через таргетинг в Instagram решили использовать 15 секундные сторис с приглашением на стажировку от сотрудников агентства. Дополнительно сделали гифку про супергероев в ленту аккаунта агентства. 

Запустили 2 кампании: на вовлеченность пост в ленте и на трафик в аккаунт через сторис. Детальный таргетинг: 18-27 лет, продвижение в социальных сетях + обучение. 

Результаты: 21 запрос в Директ, 16 заявок на стажировку, трех кандидатов пригласили на обучение. Бонусом мы получили одну заявку на SMM от компании и 30 подписчиков. 

CR (коэффициент конверсии в кандидата)- 19%

ИТОГО

SMM:

5 дней 
34 заявки на стажировку
8 пригласили и подтвердили присутствие
5 пришли на обучение 
15% сквозная конверсия 
2737 руб. рекламный бюджет 
~1500 руб. цена кандидата с комиссией HR-агентства 

HeadHunter (стандартный конкурс у нас в агентстве):

21 день
27 откликов на работу
12 приходят на конкурс 
2 берем на стажировку 
7% сквозная конверсия 
5000 рублей за вакансию и поиск
~7500 руб. цена кандидата с комиссией HR-агентства 
База кандидатов
База кандидатов