Найти в Дзене
OVER 9000

Как УАЗ "схитрил" на обновлённом Патриоте и сэкономил на нашей безопасности

Оглавление

Разумеется, рекламные проспекты любого автомобиля кричат громкими заголовками. О том, какой он теперь стал надёжный, комфортный, удобный и безопасный. Вот с последним у УАЗа вообще всё, мягко говоря, не гладко. А всем известный тест последней итерации Патриота и вовсе оказался провальным. Кто не в курсе - били его аж два раза. первый тест специалисты из Ульяновска посчитали необъективным и проведённым "АвтоРевю" не по канонам. те согласились переиграть, и... Практически ничего не изменилось. :) Несмотря на то, что в пол кузова и левую стойку добавили усиление в виде двух стягивающих по сварке мощных болтов. Но цимес в том, что...

оно только с одной стороны!

Со стороны пассажира никаких болтов нет! Когда такая "забота о безопасности" была обнаружена дотошными журналистами, они задали резонный вопрос: а как же пассажир?.. На что получили не менее резонный ответ: дескать, у пассажира "воздуха" перед тушкой и так полно, а вот водителю сложнее - там руль...

не верите мне - гуглите сеть
не верите мне - гуглите сеть

Другими словами, господа, экономия на двух лишних болтах для менеджеров УАЗа оказалась важнее каких-то там улучшений показателей при ударе. Что, в общем-то, нисколько не удивительно.

Справедливости ради

А справедливости ради, такими "финтами" грешат почти все автопроизводители. В сети можно найти кучу статей с фото и видео, где совершенно очевидно, как на автомобидях конструктивно усиливают только левую часть, правую оставляя менее жёсткой. Ибо, краш-тест типа EuroNCAP предполагает удар именно левой частью машины. Так что, в этом плане УАЗ вовсе не из ряда вон. Ибо, бабло, как всегда, побеждает зло.

Понравилась статья? Поддержите лайком!