Найти тему
Спрут

Beyond Good and Evil 2 - долгий путь к проекту мечты

Beyond Good and Evil 2 – одна из самых ожидаемых игр в жанре action-adventure. Данный проект является приквелом к первой части, повествующей о фотожурналистке по имени Джейд, которой предстояло скрытно запечатлеять инопланетных монстров, атакующих мирную планету Хиллис. Одной из особенностей данной серии является проработанность мира. Каждый персонаж, который встречается у главной героини по пути обладает личным характером и с большинством из них можно разговаривать, и что самое интересное диалоги на протяжении всей игры меняются в зависимости от политических настроений в обществе. Идея этой игры принадлежит прекрасному разработчику, создавшему такую серию игр как Rayman, Мишелю Анселю. Изначально данный проект должен был включать в себя еще и открытый мир, который можно было бы изучать и познавание различных культур. Тогда у Мишеля и появился проект мечты, который он захочет создать, но об этом немного позже.

Начало карьеры.

Все началось в 1989 году, когда Мишель Ансель принял участие в конкурсе молодых геймдизайнеров. Впоследствии он стал работать над игрой Mechanic Warrior для компании Ankhor, которая так и не была выпущена. В начале 90-ых компания Ubisoft открывает две собственные студии, в одной из них он и начинает работать. В первых проектах для данной компании Мишель выступает лишь как художник. Он нарисовал графику к таким играм, как «The Intruder» и «Pick’nPile».

Rayman

В 1992 году Мишель Ансель начинает работать, наверное над одним из главных проектов его жизни — Rayman. Он потратил около 3 лет на разработку данной игры и в 1995 году она вышла на PC и Amiga, а немного позже и на Playstation. И это игра стала хитом, благодаря оригинальному главному герою, похожего на непонятное, но милое существо, использующее в виде оружия несоединенные части своего тела. Rayman полюбился игрокам, что позволило выпустить продолжение и дало творческую свободу Мишелю Анселю.

Почти проект мечты.

Дальше последовала разработка Beyond Good and Evil, идею которой он вынашивал очень долго. Это был первый проект, где Ансель полностью сам руководил разработкой. Работа над данной игрой стала для него очень личной, потому что Мишель уже давно мечтал заняться чем-то серьезным (после серии Rayman), из-за этого создание данного проекта стало очень важным для него.

-4

В Beyond Good and Evil поднимаются такие вопросы, как: что, если все источники информации зависят от неких факторов? Что, если правительству нужно, чтобы население знало то, что показывают по телевизору и пишут в газетах?

«Иногда мне хочется сделать какую-то простую вещь, где не надо заботиться о сюжете. Но я чувствую потребность рассказать историю. Я могу читать книгу просто так, но могу и искать что-то большее — не знаю, что именно, но искать. Я не могу точно сказать, что я хочу изменить людей своими играми. Но я, как в примере с книгой, всегда хочу сказать что-то своими творениями — и, возможно, кто-то это поймет» — Мишель Ансел.

Над этим проектом работало около тридцати человек на протяжении трех лет. Изначальной идеей Мишеля Анселя являлась создание большого и полностью открытого мира, но позже из-за того, что исследовательская часть игры стала противоречить повествованию отличного сюжета, концепцию игры пришлось поменять. Также мечтам Мишеля об открытом мире помешала техническая ограниченность платформы для которой разрабатывалась игра – Playstation 2. Проект, задуманный как интерактивный фильм-игра, был позже значительно упрощен как в геймплее, так и в графике.

У этой игры были все предпосылки, чтобы стать провальным проектом: программный код игры несколько раз переписывался с нуля, постоянные изменение в дизайне и образе главной героини. Вначале предполагалась, что вы будет играть за 12-летнюю девочку, но позже в угоду игрокам героиня повзрослела и обрела более женственные формы тела.

Джейд (англ. Jade) — главная героиня игры «Beyond Good & Evil».
Джейд (англ. Jade) — главная героиня игры «Beyond Good & Evil».

Благодаря безупречному визуальному ряду, интересным и обаятельным персонажам, красивой графике, увлекательному и разнообразному геймплею - игра смогла завоевать любовь игроков и высокие похвалы от критиков, однако и не стала успешной в финансовом плане. После такого денежного провала Ubisoft не стала выделять деньги на продолжение истории, хотя Ансель изначально планировал создать трилогию, а Beyond Good and Evil являлась только прологом всей серии.

Но в 2008 году Beyond Good and Evil 2 была официально анонсирована на «Video Games Live» в Париже, где Мишель заявил, что игра находится в разработке уже полтора года, и Ubisoft предоставила команде полную творческую свободу, имея шанс создать проект таким, каким они хотят его видеть. В этом же году вышел и первый трейлер игры, но после этого никаких новостей о проекте не было. И вот в 2017 году на конференции Е3, Ubisoft официально анонсировала выход второй части, показав официальный трейлер и пригласив Мишеля Анселя на сцену, чтобы он смог поделиться с фанатами своим видением игры. Разработка длилась более 10 лет для того, чтобы создать нечто прекрасное. Мишель Ансель прошел долгий путь ради одной игры, которую он действительно любит и хочет, чтобы ее полюбили другие. Целью Анселя, также является и всегда являлась дать свободу игроку, еще со времен первой части он мечтал о том, чтобы вы могли путешествовать по открытому космосу и свободно исследовать его. И теперь, когда у Мишеля появилась полная творческая свобода и доступные ресурсы, он уже совсем близок к завершению этого долгого и тяжелого пути.

Подписывайтесь на нас в Вконтакте и на YouTube