Каждый канал продвижения имеет свою специфику. Куда податься, занимаясь недвижимостью? Мы давно с ней работаем и подскажем, в какую сторону следует двигаться.
Не «где?», а «зачем?»
Некоторые живут мифами о «волшебной таблетке»: стоит лишь верно выбрать канал, за клиентами дело не станет. На самом же деле важнее всего цель, а не площадка. Выбрать самый популярный канал продвижения без понимания задачи — это верный путь слить бюджет.
Горячие клиенты
В этом случае цель — получить обращение сейчас. Горячие клиенты — самая легкая с точки зрения продажи категория. Но и здесь важен правильный подход. Для человека, который вот-вот готов совершить покупку нет смысла витиевато описывать достоинства жилого квартала. Нужно четко сформулировать УТП и дать ему конкретику. Коротко и ясно: какая квартира, где находится, сколько стоит.
Теплые клиенты
С ними нужно запастись терпением: для начала надо показать им ценности застройщика, сформировать правильный имидж. Для такой задачи можно попробовать медийную рекламу, видеоролики, ведение соцсетей или блогов. Инструменты могут работать в двух направлениях. Например, можно таргетировать на клиента конкретное рекламное предложение, а можно — новость о патронаже вузов над школами застройщика. Второй вариант будет работать на образ.
Затем можно попробовать зацепить клиентов баннерами на тематических площадках с предложением пройти тест, квизами и викторинами через форму обратной связи.
В неумелых руках любой инструмент будет плох. Вот почему так важно правильно поставить задачу. Мы определяем цель, анализируем целевую аудиторию, смотрим, на каких площадках она концентрируется и где готова принять решение о покупке. И только потом думаем над каналами.
Агентство интернет-маркетинга AGM Group