Найти тему
Анекдоты

Анекдоты часть №10

1) - Привет, сосед, как там ваш малыш?

- Замечательно! Только вот недостаток сна сказывается.

Плоховато себя чувствую.

- А как Лена?

- Лена - это я! Генка выглядит ещё хуже…

2) Моя вторая тёща гораздо понятливее первой - всё поняла с первого удара.

3)Очень легко быть красивой, гораздо труднее убедить в этом окружающих.

4) Обувь будет носиться значительно дольше, если не покупать новую.

5) Новые грехи освобождают от старых угрызений.

6) - У меня чёрный пояс по карате!

- А у меня жёлтая резинка от трусов по плаванию!

7) Весна. Малышня расчехлила велосипеды и гоняет уже вовсю, не разбирая дороги. На перекрёстке - красный. Последней стоит ‹Нива›. Вдоль дороги несётся на своем двухколёсном педальном коне пацанёнок лет семи. Рот от восторга разинул, глаза вразбег - короче, с разгону въезжает ‹Ниве› в зад…Грохается, естественно, чего-то там себе повреждает несильно, пара ссадин… Ну, всё ясно - гаишники, ‹скорая›…

Врачиха мальца зелёнкой мажет, тот ревёт во всю глотку. Докторша его разговорами отвлекает, вопросики разные левые подкидывает, типа ‹где твоя мама работает?.

Вот последний вопросик она ему и задала:

- Кем ты будешь, когда вырастешь?

Пацан, сквозь сопли:

- Шофёром на КамАЗе…

Водитель ‹Нивы›:

- Не дай бог дожить!!!

8) Из древней Китайской энциклопедии.

Животные делятся на:

а) принадлежащих Императору.

б) набальзамированных.

в) прирученных.

г) сосунков.

д) сирен.

е) сказочных.

ж) отдельных собак.

з) включенных в эту классификацию.

и) бегающих, как сумасшедшие.

к) бесчисленных.

л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти.

м) прочих.

н) разбивших цветочную вазу.

о) похожих издали на мух.

9) ПРО АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТАМИ.

Люди ошибочно полагают, что самолёты летают так, как им вздумается.

А вот и нет!

Существуют специальные, очень сложные и умные системы слежения за полётами.

Система такая обычно включает в себя поддатого диспетчера, пульт с кнопочками и радар. На радаре видны зелёные точечки, означающие летящие самолёты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер нетрезв.В обязанности диспетчера входит:

1. Говорить лётчикам, когда можно садиться;

2. Говорить лётчикам, когда можно взлетать;

3. Говорить лётчикам, на какой высоте можно лететь;

4. Говорить ‹ой, ля, пардон›, если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.

На ушах у диспетчера - наушники. Когда ему надаедаает слушать болтовню лётчиков, диспетчер переключает волну на канал ‹Ностальжи›, и тогда самолёты начинают летать кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как дети…

Раз в два часа диспетчер наводит порядок в воздухе. Берёт микрофон и кричит: ‹тишина в эфире, кому сказал!›. Лётчики испуганно умолкают, и диспетчер с чувством выполненного долга отправляется покурить.

Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может значить, что:

а) диспетчер немного протрезвел;

б) какой-нибудь самолёт всё-таки упал в море.

Но не думайте, что диспетчеру всё сходит с рук - за каждый упавший в море самолёт из его зарплаты вычитается пять процентов.

Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте существуют исключительно для зажигания соседних с ними лампочек. При включении всех лампочек сразу света хватает для того, чтобы читать газету.

Но, как правило, диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в авиации нельзя.

Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать на самолётах, а будет ездить только на поезде. Но это глупо, потому что железнодорожники тоже применяют автоматические системы управления движением.