Найти тему
IT Journal

Согласование данных пользователей, собираемых веб-сайтами и приложениями, с ожиданиями потребителей в США.

https://yandex.ru/images/search?text=инфобезопасность&from=tabbar&pos=8&img_url=https%3A%2F%2Fbargen.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2F45725772_crop1.png&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=инфобезопасность&from=tabbar&pos=8&img_url=https%3A%2F%2Fbargen.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2F45725772_crop1.png&rpt=simage

С принятием закона в Калифорнии о защите частной жизни потребителей, цифровые медиа-компании пересматривают свои правила сбора данных в Интернете и процедуры, которые они используют для обеспечения их соблюдения. Многие в отрасли рассматривают CCPA* как наиболее полный закон о защите потребительской конфиденциальности и эталон, которому должны следовать другие штаты. Это призыв к переоценке сбора и использования личной информации в системе цифровых СМИ. Это одна из причин, по которой важно пересмотреть, как ожидания потребителей согласуются - или не согласуются - с текущими методами сбора данных в Интернете.

На данный момент торговая ассоциация крупных цифровых издателей "Digital Content Next" провела опрос национальной репрезентативной выборки взрослого населения США об их ожиданиях в отношении конфиденциальности в сети и о том, как они взаимодействуют с отслеживанием в сети. В течение последних нескольких лет мы проводили аналогичные опросы, чтобы лучше понять ожидания потребителей как для Google, так и для Facebook, поскольку на первый план вышло публичное исследование отслеживания с помощью основных технологических платформ.

Сегодняшние результаты показывают, что в целом, потребители ожидают, что веб-сайты и приложения будут собирать данные о них, чтобы персонализировать, защитить и улучшить их работу. Однако, напротив, потребители не ожидают, что внешние поставщики будут собирать данные о них для повторного использования или продажи.

Уровень осведомленности потребителей о своей способности отказаться от сбора данных относительно низок. Лишь половина взрослого населения США (52 процента) сказала, что они знают о том, каким образом они могут отказаться от участия в сборе данных в Интернете. Реальность такова, что многие потребители имеют лишь ограниченное представление о том, что значит "отказаться", а не только о том, как это сделать. На самом деле, меньше потребителей либо отказались от сбора данных в Интернете, либо скажут, что откажутся в течение следующих 30 дней (40 процентов в общем), чем те, кто либо не знает, как отказаться от участия, либо не понимает, что это значит (всего 44 процента).

Для тех, кто отказывается от сбора данных в Интернете, основные действия потребителей остаются связанными с куки-файлами - удаление куки-файлов браузера на регулярной основе или их отключение - с последующим включением функции "Не отслеживать" и установкой рекламного блокатора. К сожалению, удаление файлов "cookie" или включение функции "Do Not Track" (не отслеживать) не полностью удаляет потребителя из процесса сбора данных в Интернете.

В первом случае, удаление куки имеет разочаровывающие (и, вероятно, непреднамеренные) последствия, связанные с выходом пользователя из новостей и других сайтов подписки, а также с обезличенными впечатлениями, которые потребители могут получить, например, от метеорологического сайта, который знает их местоположение, чтобы предоставить прогноз. В последнем случае политика конфиденциальности показывает, что большая часть индустрии, особенно сторонние поставщики рекламных технологий, игнорируют "Do Not Track", так как нет никакого стимула двигаться самостоятельно. Новое правило CCPA* может изменить это, поднимая планку для всех. И что третий по популярности метод - установка блокатора рекламы - выбрасывает ребенка с водой из бани для издателей и их рекламодателей.

  • В результате отказа от сбора данных в Интернете потребители ожидают более высокого уровня конфиденциальности, улучшения работы в Интернете и повышения безопасности.

Эти выводы подчеркивают необходимость приведения практики сбора данных в соответствие с ожиданиями потребителей. Хотя потребители понимают необходимость того, чтобы веб-сайты и приложения собирали определенный объем пользовательских данных, в будущем наблюдается серьезный разрыв с третьими сторонами, продающими или повторно использующими эти данные. Обеспечение беспрепятственного и упрощенного контроля является важной частью процесса обеспечения соответствия нормативным требованиям и - что, возможно, более важно - сохранения и роста доверия со стороны издательской аудитории.

ССРА* - Калифорнийский закон о защите частной жизни потребителей