Прошлая часть была метафизическим опытом. Оно показывает как строить гипотезы о мире .
Эта штука, кажется абсурдной, но для Гегеля, Аристотеля и даже для многих людей из науки, строение таких же гипотез, какую создал я, нормально для моделирования реальности.
Да и вообще прошлое Эссе , показывает некую природу субстанциональных представлений.
В целом -это всё конструкции общего характера . Всё-есть информация..... отношения.... познание...
Самопознание Ничто, начинается, с посылки, что Ничто "было" и так как мир случился, оно начало себя познавать .
Концепция берёт, в качестве "позиций" "классические" метафизические замашки. То есть, берётся за принцип : истина разума и истина факта, если существует частица истинного проявления, то есть и полная, ведь это частица целого.
Так вот, в мире при познании происходит отношение, при отношении получается информация, информацией может быть всё, что угодно, ничто можно познавать, ведь о нём можно делать суждения. Так же если для нашей психики, всё что в неё приходит является - информацией. И на конец , жизнь как из Ничто в Ничто .
Так же процесс самопознания, как проявление познания, образования в следствии этого отношения , а отношения образуют информацию, а всё есть информация .
И того познание, самопознание, процесс, отношения, из Ничто в Ничто, информация +обобщения и всё.
И этим до сих пор промышляют. Такими способами пытаясь познать непознаваемое, но беря за принципы: познаваемость, понимание(и хоть и используется слово "объяснения", но это именно понимание), и того, что мы пытаемся находясь в соей психике, познать природу так, как-будто мы за её пределами, и понимаем всё так, как происходит на самом деле.
Но нет, мы никогда не выходили за пределы своей психики. Мир непознаваемый, но это не значит, что мы не можем знать о нём, и то что мы блуждаем в мире -лабиринте построенный из наших слов может и не помеха.
И второй аспект, того что поднимало моё прошлое Эссе. Происходит ли в природе содержательный аспект ?
Я предлагаю вам подумать об этом. Но я же напишу свою позицию по этому поводу.
То есть содержание - это внутренний смысл, смысл у нас находится в языке. Язык- содержательный аспект.
Природа предельно бессодержательна .
И вот ещё вопросы. Можем ли мы мыслить бессодержательно? Как мыслить бессодержательно?
В природе нет языка, нет ценности , нет культуры, но мы носители культуры .
И как носители культуры, мы должны обращаться к альтруизму, к разуму ,социальности, которые нам даровали всё это.
Мышление и "Другие" могут помочь,мыслить в векторе бессодержательности.
Делитесь статьёй , ставьте лайки, подписывайтесь , комментируйте если хотите , чтобы автор был таким же каким был , но с улыбкой.