И суть услуги таких агентов заключается в оказании помощи в переговорах для получения максимальной прибыли от продажи объекта.
Что собственники не могут делать самостоятельно?
Ошибка в маркетинге.
Каждый товар, а квартира — это товар, удовлетворяет потребности определенной группы покупателей.
Покупатели ищут квартиры под свой конкретный запрос: увеличение жилплощади в связи с рождением ребенка, для сдачи в аренду, разъезд бывших супругов и так далее.
Мотив таких покупателей, а тем более важные потребности при покупки собственники часто не понимают и строят презентации квартир, как обычно, не заостряя внимания на важных плюсах для покупателей.
Собственники не могут вернуться к переговорам после показа объекта.
Собственники показывают свои объекты и надеются, что покупатель согласиться на покупку здесь и сейчас.
Ведь если собственник обратиться к потенциальному покупателю после показа первым, то окажется в позиции: «мне очень нужно продать, что думаете?». И тут покупатель будет давить на скидку и рассчитывать на хорошую цену продажи не приходится.
Собственники не могут вести торг.
Торг, который может себе позволить собственник-продавец: на месте, после показа.
По опыту, покупатели часто боятся предложить свою цену и переходят к другому варианту. Я всегда задаю вопросы покупателям после показа и знаю, что не устраивает покупателя и за какую цену покупатель готов рассмотреть объект, чтобы купить.
Обратная связь от потенциальных покупатель повышает шансы продать объект на 80%(статистика моих продаж).
Это не все нюансы переговоров. Если вам интересны другие нюансы, то пишите в комментариях или опишите свой опыт продажи квартир.
Буду очень благодарна если вы подпишитесь на мой канал и поставите лайк, это помогает мне развивать этот канал.
Если вам нужна консультация, то пишите в директ, в мой инстаграм.