Найти тему
Кейсы

Кейс: Перезапуск производства деревянных песочниц и детской мебели

Оглавление

Время чтения: 3 минуты

Заказчик:

Предприниматель из небольшого города купил готовый бизнес по производству уличных песочниц и детской мебели. От предыдущего владельца ему перешло производство, на котором можно изготавливать различные деревянные изделия, а также небольшой комплекс маркетинговых инструментов, которые на момент покупки уже устарели и работали не эффективно.

Наша задача в этом проекте заключалась в том, чтобы осовременить образ организации и найти модели получения заявок из интернета.

Запрос заказчика:

- Найти инструмент получения заявок через интернет

- Осовременить образ компании в интернете

- Сделать полный комплекс маркетинговых инструментов (Сайт, соц.сети, реклама и тд.)

Что мы сделали для реализации поставленных задач:

- Провели мозговой штурм с собственником бизнеса, в результате которого приняли совместное решение позиционироваться как «семейная фабрика». Концепция позволяла в большей степени повысить доверие и лояльность к новой компании

- Создали стратегию продвижения компании с проработкой Unit-экономики на период 1 год

- Провели полный ребрендинг компании, разработали новое название, логотип и фирменный стиль

- Создали полноценный интернет-магазин и привязали к нему платежную систему для заказа онлайн

- Настроили контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google

- Создали и оформили страницы в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм

- Провели рекламную компанию в обеих социальных сетях

- Создали опросники и Квиз-тесты для сбора заявок

- Создали и оформили каталоги по 3 категориям товаров

- Сделали подробное описание продукции, контент, этикетки, инструкции

- Создали дизайн баннеров, визиток и полиграфии

Результат работы:

Мы провели рекламные компании по песочницам, кроваткам и детской мебели. Самый большой отклик получили на детские кроватки. Собственник понял, что на рынке есть постоянный спрос на эту категорию продуктов и решил переоборудовать производство под их изготовление.

По его просьбе мы внесли некоторые изменения на сайт и социальные сети и повторно запустили рекламу с Квиз-тестом ВКонтакте. Этот канал показал себя как наиболее эффективный и стабильно приносил по 10 – 15 заявок ежедневно.

В результате всей проделанной работы предприниматель выяснил, что продавать детские кроватки на порядок выгоднее и дешевле, чем другие продукты. Он сфокусировался на их производстве и сейчас успешно этим занимается. Все инструменты для получения заявок мы передали и на данный момент рекламой управляют его сотрудники.