Найти тему
ЗахароV Drive

Начались продажи Jaguar F-Type. Почти 6'000'000 рублей в "базе"

В России стартовали продажи самого нового спорткара Jaguar F-Type. Вся радость, связанная с обладанием таким автомобилем 2021MY, начнется с 5’715’000 рублей.

Отличия от прошлого поколения, что называется, бросаются в глаза, но только в передней части. Спортивный, сильный и мощный дизайн делают свое дело. Он стремителен и хитер, назову это так.

-2

Профиль говорит о высоких скоростях, а ведь это так и есть. Топовый двигатель может с легкостью набрать 300 км/ч.

-3

А корма не сильно изменилась. Все такая же дерзкая.

Для любителей быстрой езды под капот внедрили V8 объемом 5.0 л. и мощностью 575 л.с., для менее активных, в кошачьем арсенале имеется и V-образная шестёрка, мощность которой составляет 380 лошадей, а также и четырехцилиндровый 300-сильный агрегат объемом 2 литра.

Все модификации доступны только с автоматической коробкой на 8 передач - Quickshift. А привод может быть либо задним, либо полным, с оговорками, естественно: двигатель на 300 л.с. идет исключительно с задним приводом.

-4

Разгон самой мощной версии до первой сотни займет всего 3.7 сек. За это отвечает не только полутысячное наличие скакунов, но и крутящий момент на 700 Нм. Правда и расход топлива будет больше, чем у остальных - 11,3 л./100 км. Большее время по разгону показывает опять же 300-сильный мотор, он преодолевает рубеж в 100 км/ч за почти 6 секунд.

Естественно, оснащение более чем богатое, даже с указанием года, когда было впервые применено имя Jaguar для названия автомобилей. А это на секундочку, 1953 год. Тут и виртуальная “приборка”, и мультимедийная система Touch Pro, которая доступна уже в базе.

Она в себя включает: навигационную систему, музыкальный проигрыватель Meridian (кроме 2-литрового мотора), телефон и многое другое. Доступно обновление ПО без проводов. Имеется на борту и активная выхлопная система с возможностью отключения. Полный фарш, как говорится. 

Что касается подвески, то тут используются адаптивные амортизаторы с новыми пружинами и улучшенное рулевое управление. Дорожный просвет составляет 107 мм. 

-5

В итоге получился весьма интересный автомобиль, который сочетает в себе технологии безопасности, скорости и комфорта. Буду ждать дорожный тест этого красавца. Надеюсь, что он будет действительно таким, каким его задумывали британские инженеры. 

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст: ЗахароV, фото: Jaguar

Авто
5,66 млн интересуются