Найти тему

Однажды я стану генеральным директором

Многие люди в самом начале своей карьеры мечтают однажды стать генеральным директором. Мало какие стремления являются такими же вдохновляющими и важными! Все, что вы делаете, чтобы быть ближе к тому, чтобы стать генеральным директором, будет полезно в вашей карьере, независимо от того, действительно ли вы станете генеральным директором или нет.

Первый шаг к роли генерального директора - это принятие ответственности на большее, чем ожидалось. Делайте немного больше, немного лучше, немного чаще, и вы на правильном пути. Работа генерального директора заключается в достижении результатов в бизнесе, и это происходит только в том случае, если вы берете на себя ответственность. Сложной, но жизненно важной частью принятия ответственности является принятие трудных или непопулярных решений. Чем больше вы можете взвалить на плечи, тем больше вы готовы к роли лидера. Как только вы станете генеральным директором, вы поймете, что никогда не сможете сказать: “это не моя проблема”. Чем раньше вы научитесь всегда искать решения, независимо от того, чья это проблема, тем быстрее вы развиваетесь к роли генерального директора.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/10/21/14/18/man-4566210_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/10/21/14/18/man-4566210_960_720.jpg

Рид Хоффман написал замечательную книгу под названием "The Start-up of You". Эта книга поможет вам ускорить свою карьеру и взять под контроль свое будущее – независимо от вашей профессии. Это отличное чтение для всех, и особенно для тех, кто имеет лидерские и генеральные амбиции.

Руководители компаний ведут за собой людей . Они дают людям цели и мандаты, а затем помогают им добиться успеха. Чтобы стать великим генеральным директором, вы должны научиться делать других людей успешными. Это и есть ключ к лидерству. Вы делаете людей успешными, слушая и поддерживая их, обеспечивая автономию, бросая им вызов, давая им руководство и направление, а иногда и отдавая прямые приказы. Хороший лидер имеет широкий инструментарий. Они относятся ко всем сотрудникам одинаково, но ведут каждого из них уникальным и индивидуальным способом.

Чтобы научиться лидерству, начните с принятия решения стать лидером. Тогда вызывайтесь добровольцем, чтобы вести всякий раз, когда у вас есть шанс. Это может быть как снаружи, так и на работе. Назначается комитет или запускается проект. Вы можете добровольно возглавить эту группу. Кто-то уходит из компании или появляется новый сотрудник. И вновь появляется возможность проявить себя в качестве лидера, сначала временно, а со временем и на постоянной руководящей должности.

Когда вы берете на себя больше ответственности, чем большинство, охотно берете на себя лидерские роли и хорошо справляетесь с ними, вы находитесь на пути к тому, чтобы стать исполнительным и в конечном итоге генеральным директором. Вам также нужна выносливость . Генеральный директор всегда на службе и никогда не должен терять уверенность, направление или самообладание. Именно поэтому им нужна физическая и психологическая выносливость. Определенное спокойствие перед лицом невзгод тоже не помешает.

Обычно считается, что выносливость дается и не может быть улучшена. Это заблуждение. Тренируя себя физически и умственно, вы можете добиться огромных улучшений в своей выносливости. Начни сегодня же! Проверьте свои ограничения и узнайте, как вы можете сделать себя более устойчивым. Вам нужно найти баланс между тем, чтобы выйти за пределы своих нынешних возможностей, но при этом принять себя таким, какой вы есть, и простить себя за свои слабости. Вы не можете вести за собой других, если вам не по себе.

Когда речь заходит о бизнес-навыках, от генерального директора в конечном итоге ожидается хорошее понимание каждого аспекта компании. Но есть два конкретных навыка, которые выделяются как значительно более важные для нового генерального директора:
Продажа, т. е. возможность получить других на борту с идеей.
Стратегия продукта, т. е. глубокое понимание того, как продукт обеспечивает ценность для клиентов.

Генеральный директор всегда пытается заставить других прыгать на подножку. Умение продавать необходимо при найме людей, привлечении капитала, продаже клиентам и привлечении сотрудников для достижения новой цели. Если вы в настоящее время не находитесь в той роли, где ваша работа заключается в том, чтобы влиять и убеждать других людей, убедитесь, что вы скоро возьмете на себя такую работу. Ты должен научиться продавать.

Независимо от того, сколько великих новаторов может нанять компания, генеральный директор должен полностью понимать ценностное предложение и стратегию продукта. Работа в области управления продуктами, инженерии продаж и функций успеха клиентов готовит вас к этому. Многие великие руководители бизнеса не будут повышены до генеральных директоров, потому что они не способны сформулировать и управлять стратегией продукта. В успешной компании генеральный директор, по сути, является самым старшим менеджером по продукту. Ищите возможности для участия в разработке продуктовой стратегии.