Здравствуй, уважаемый читатель!
Знакомься, это Чарльз Хэмм (Charles Hamm).
И он исполнительный директор и председатель правления Национальной Ассоциации по Сохранению Кожного Искусства (NAPSA).
NAPSA помогает завещать свои татуировки, как и любую другую собственность. Если вы не хотите, чтобы ваши татуировки умирали вместе с вами, ассоциация сохранит их. После того, как вы умрете, семья может сохранить кусочек вас.
«Завещай свою татуировку, как дом, обручальное кольцо или любое другое имущество, оставь свое наследие», - объясняет Национальная ассоциация по сохранению кожного искусства (NAPSA) в рекламном ролике.
Чарльзу Хэмму, 60 лет родом он из Кливленда, штат Огайо. Он основал NAPSA, организацию, которая сохраняет татуировки. Все татуировки Хэмм завещал членам семьи после его смерти.
Не все принимают эту идею; некоторые считают эту концепцию слишком ужасной. Но основатель NAPSA считает, что одаренные татуировщики в наши дни создают значимые произведения искусства, которые заслуживают того, чтобы быть увековеченными.
Большая часть его верхней части тела покрыта сложными татуировками на сумму около 40 000 долларов, которые имеют большое значение для Хэмма. Любовь его внука к ящерицам вдохновила на татуировку на его руках, а горилла на груди носит имя его жены, Пенни. «Эта горилла охраняет ее», - говорит он.
Когда-то Хэмм был партнером бухгалтерской фирмы KPMG. И однажды он пожаловался коллегам что, когда он умрет, его татуировки, также исчезнут. И один парень в шутку сказал, что, вы знаете, когда вы умрете, я сделаю так, чтобы кто-то пришел и отрезал их.
Но это была не шутка для Хэмма, который был вдохновлен на дальнейшие разработки в этой области. Он собрал группу специалистов, в том числе мастера по бальзамированию, врача и татуировщиков, чтобы найти способ сохранить татуировки. Группа разработала запатентованную формулу, включающую серию ванн с нетоксичными химикатами.
Хэмм не хотел рисковать татуировками своих будущих клиентов, поэтому он стал первым испытателем. Недавно он потерял 100 фунтов (прим. около 45 кг), и у него была лишняя кожа. Таким образом, он получил две маленькие татуировки , одну с указанием своего прежнего места работы «KPMG» и классическую со словом «MOM». Затем он попросил доктора удалить их из своего тела. «Он вручил мне две маленькие бутылочки с таблетками с татуировками», - говорит Хэмм.
Формула оказалась успешной, так появилась NAPSA. За первоначальный взнос в размере 115 долларов США и ежегодные взносы в размере 60 долларов США участники могут назначить бенефициара, который получит татуировку.
Вот как это работает: бенефициар должен уведомить NAPSA в течение 18 часов после смерти человека. Затем организация отправляет комплект в похоронное бюро умершего, чтобы удалить татуировку и отправить ее в NAPSA. Затем NAPSA обрабатывает татуировку и отправляет ее бенефициару вместе с сертификатом.
«Я считаю, что мои татуировки являются выражением того, кто я есть, и они показывают мою любовь к людям в моей жизни», - говорит он. «Я думаю, что важно, чтобы эти вещи жили».
Хамм признает, что идея сохранения боди-арта может многих отталкивать. Он говорит что в ассоциации все еще мало членов. Однако он утверждает, что, как только люди увидят конечный продукт, сохраненный и красиво оформленный, они начинают воспринимать этот процесс по другому.
«Я думаю, что их первое видение - это кусочек кожи, лежащий на столе,но это не то, что получается в конечном итоге».