Да, статьи подобного плана уже может кого-нибудь да достали. Да и в статьях подобного плана чаще всего миллионы повторений и игры из самого верха стима или иного "бесплатного" источника -_o
Но я хочу поделиться своим мнением и своими играми, которые я прохожу не только на карантине, но и в любое другое время.
Никого не призываю верить в моё мнение, я лишь делюсь своими мыслями и быть может посоветовать кому-нибудь что-нибудь.
Final Fantasy XV
Начну с мастодонта на моём пк, который я, наверное, буду тыщу лет проходить. Замечательный продукт Square Enix, 15-ая часть серии, вышедшая 29 ноября 2016 на консолях XBoX и PlayStation 4 и 6 марта 2018 года на ПК. Ну да, я говорил что не буду повторять другие статьи, но мало кто в целом играл в серию FF, и мне лично на данный момент заходит XV
Сюжет повествует о молодом принце по имени Ноктис Люцис Кэлум, наследнике королевства Люцис, сыне действующего короля Региса. Отец отправляет своего сына в путь с тремя королевскими гвардейцами, по совместительству друзьями Ноктиса на его собственную свадьбу. Странное дело, что принца отправляют на обычной машине с тремя всего лишь телохранителями за тридевять земель. Но всё было заранее определено, и через какое-то время в стране случается переворот. А всё из-за некого магического кристалла, последний в своём роде. Ну, не буду пересказывать всё, так как сюжет и лор в целом закрученный и непонятный даже мне, дотошному, но оно того стоит.
Геймплей же из себя представляет рпг в открытом мире с элементами тактики и слэшера. Так как серия FF когда-то являлась классической JRPG, с её пресловутыми случайными стычками и пошаговыми сражениями с пачками крипов, в последующих частях, особенно в XV система лишь напоминает эту самую тактику. Свободно сражаясь с существами, можно в любой момент остановить игру и раскидать предметы или же раздать приказы своим боевым друзьям использовать свои способности. В идеале игру можно проходить лишь управляя спутниками, но я этого не говорил, так как не проверял на более поздних этапах.
Огромное количество квестов, удобный их менеджмент и всегда есть чем заняться, плюс машина - Регалия очень удобно, а иногда атмосферно доставляет почти к самому заданию. Так же во многих местах можно брать контракты охотников, рыбалки и прочее. Так же много и персонажей, которые будут окружать Ноктиса и компанию весь сюжет.
В общем в статье не объяснить каждую приятную мелочь, которая мне приглянулась, но если вы готовы выделить ~100Гб места (да, я считаю это минусом, но логичным минусом), обязательно попробуйте.
____________________________________________________
Torchlight I/II
Hack'n'slash RPG в стилистике манапанка, типичненькая такая "диаблоподобная" игра, которая понравилась мне своей стилистикой, и может сюжетом... Ну он простой, но всё ещё заинтересует.
В игре есть 4 класса, простенький кастом персонажа и его верного животного, от собаки до хэдкраба (о_о). Сюжет первой части разворачивается в подземельях города Сумеречный (Torchlight), который находится в горе, где лежат огромные количества магических камней - эмберов. Камень является мощной магической батарейкой, грубо говоря, но так же пагубно влияет на человека при длительном контакте. Система этажей и ярусов чем-то напоминает серию Ultima underworld или её идейный сиквел Arx Fatalis, о котором позже. Главному герою нужно постепенно спускаться ниже и ниже, прокачиваясь и узнавая новые детали сюжета.
Во второй же части особо геймплей не изменился, ну может парочку небольших добавлений, но сюжет уже переносит игрока больше на поверхность, в ширь, а не в глубь. Так же длительность прохождения увеличилась путём разнообразных сайд квестов и реально долгих перебежек по локациям. Наверное из минусов для меня лично этот самый главный. Динамика пропадает когда нужно путешествовать. Так же неприятно когда тебя заваливают врагами, через полчаса уже немного уныло тупо чистить данж от неимоверного количества мобов. Да, может это и есть диабловская память, там тоже не сахар геймплей, но здесь это как-то странно ощущается, когда маленький данж заседает на пол часа просто потому что кормят крипами.
Но когда действительно уже слюни текут и ты сидишь и пялишь в моник, поставив музыку или какие-нибудь разговорные видео на фон, вполне часа два-три потратить можно.
____________________________________________________
Arx Fatalis
Ох уж как у меня сразу заболело в сердечке. Замечательная классика из далёкого 2002 года, разработанная замечательнейшей студией Arkane, игры которой я между строк советую поиграть вне зависимости от карантинов и прочее.
Игра разворачивается в мире Экзоста, где потухло солнце из-за метеорита, упавшего на поверхность планеты. Все расы и существа закопались глубоко под землю, где пытаются удержать ниточку жизни общества и выжит в вечной борьбе с природой. Гоблины, Тролли, Змееподобные Женщины, Люди, Гномы расселились по этажам и ждут знамения.
И оно пришло. Главный герой, которому выдано было имя Ам Шегар (безымянный), просыпается в гоблинской тюрьме, где с подачки неизвестного по имени Култар вы выбираетесь из тюрьмы и разделяетесь. И тогда игра раскрывается.
Аркс это абсолютный Immersive-sim, в котором игрок может практически любым путём пройти игру. От банального вкачивания в воина и прохождения "как сказали", до массового убийства всех персонажей, при этом не теряя нити повествования. Игра хоть и камерная и довольно коридорная, но предоставляет игроку свободу именно его действий и поведения. Задача одна - остановить некий культ, который пытается вызвать тёмного бога Акбаа, который якобы поможет всем вернуться на поверхность. Но что будет дальше я пожалуй скрою от вас, так как сюжет действительно годный.
Геймплей же для 2002го года очень прогрессивный. Движения и атаки ощущаются очень приятно, все импакты и удары чувствуются, что делает боёвку удобной. Магия это отдельная песня. Магия присутствует в виде рун, которые нужно сначала изучить, затем зажав кнопку магии начертить перед собой формулу и тогда уже выпустить из рук условный фаербол.
Единственная ремарка, если комп современный и широкий моник, то советую сразу качать версию Arx Libertalis, да и в целом лучше её. В ней есть как фикс мыши, так и огромная стопка фан патчей и фиксов для полноценной игры.
В общем советую даже больше чем первые два лота)
____________________________________________________
В общем послесловие.
Если вам понравится данная статья, пожалуйста, оцените её, чтобы я мог знать, стоит ли дальше продолжать. Потому что я хочу поделиться не только играми для карантина и так далее, но и просто тем, что я играю или играл, и стараться не скатываться в типичность. Всем желаю не болеть и играть только в хорошие игры.