Найти тему

Мы будем путешествовать соблюдая ряд требований и тестируя нововведения.

Если бы год назад мне кто-то из знакомых сказал, что границы будут закрыты и наши путешествия будут сводиться к недолгому, пешему маршруту из комнаты на кухню, я бы подумала, что за бред, мы свободны в своем выборе и передвижениях.

А сейчас нам приходится мириться и подстраиваться под реалии сегодняшнего мира и мечтать о будущих путешествиях.

Кстати ожидается, что после снятия всех ограничений и возобновления авиасообщения между странами, поток туристов будет ещё больше. Сработает так называемый «отложенный спрос».
Северный Кипр, личный архив
Северный Кипр, личный архив

Изменения в туризме неизбежны, так же как и во многих других сферах жизни.

Так что же нас может ожидать?

  • Введение иммунных паспортов может стать реальностью уже в ближайшем будущем. Например, авиакомпания Emirates уже тестирует пассажиров в аэропорту Дубая. Такой тест дает понять есть ли у человека иммунитет. Сложно сказать насколько эффективным будет введение иммунных паспортов, ведь ещё не известно, как долго антитела сохраняют свою эффективность против вируса. И тем не менее, ряд стран уже приступили к разработке особых правил позволяющих иностранцам въезжать только с наличием определенных документов.
  • В стране временного пребывания туристов будет ждать ряд нововведений. Например, на пляжах Испании, Португалии, Италии уже тестируют пластиковые боксы для загара. Он будет рассчитан на два лежака, иметь стены высотой два метра. Звучит дико, но эксперты не исключают, что подобные идеи будут нормой.
  • Отели предлагающие гостям систему питания «шведский стол» перейдут на комплексное меню. После каждого гостя номер будет проходить более тщательную уборку и дезинфекцию.
  • Во многих европейских отелях устанавливаются терминалы саморегистрации гостей. Через подобные терминалы также можно заказать завтрак, оплатить посещение фитнес центра, заказать спа процедуры и т.д. Разрабатываются специальные приложения для виртуального общения с персоналом отеля. От традиционной стойки ресепшен уже отказываются отели сети Marriott.
  • Туристы будут чаще выбирать индивидуальный трансфер, чтобы избегать больших туристических автобусов и сократить дорогу до отеля.

Мне самой уже интересно протестировать все нововведения и надеюсь в скором будущем мы все будем иметь такую возможность.