Блоги - это очень эффективный и недорогой способ привлечь трафик и продажи в ваш интернет-магазин. Тем не менее, предприниматели электронной коммерции часто пытаются написать интересные статьи в блогах.
Это понятно.
Последние не обязательно развили навыки письма - за исключением случаев, когда профессиональные блоггеры создали блог и смогли его монетизировать.
Тем не менее, вы, вероятно, слышали о преимуществах, которые блоггинг может предложить для создания бесплатного трафика и увеличения продаж. Вот почему мы хотим упростить вашу задачу.
Мы представляем вам 4 эффективных шаблона блога, которые вы можете использовать для написания интересных статей и начать публиковать ценный контент в своем блоге электронной коммерции. Мы объясним шаг за шагом, как это сделать.
Подготовительные работы
Чтобы статьи блога были эффективными, вам необходимо сначала определить свою аудиторию и свои цели.
Определите свою аудиторию
Во-первых, ваша аудитория. Прежде чем написать любое слово или планировать любую статью в блоге,
Вы должны быть в состоянии ответить на основные вопросы о вашем целевом клиенте и его стремлениях.
- Кто покупает ваш продукт? (Узнайте о таких данных, как возраст, доход, местоположение и любые другие соответствующие критерии.)
- Почему клиенты покупают ваш продукт?
- Почему ваш продукт интересен
- это клиенты?
- Почему клиенты доверяют вам?
Если у вас возникли проблемы с ответом на эти вопросы - или если ваши ответы расплывчаты и неинтересны - вам необходимо уточнить эти детали, прежде чем начинать вести блог.
Подумайте о том, с какой легкостью можно создавать дорогостоящие вещи для 34-летней женщины-руководителя, которая покупает местные продукты для обеспечения своей собаки качественной едой и поддержки местного малого бизнеса - в отличие от того, кто просто увлечен собаками.
Теперь, когда вы определили свою аудиторию, вам нужно установить цели для своего блога.
Определите свои цели
Однако это не очень актуальная цель.
Чтобы мотивировать себя регулярно публиковать качественный контент, постарайтесь ставить цели, которые напрямую влияют на ваш бизнес, такие как увеличение списка рассылки или увеличение продаж.
Благодаря магии веб-маркетинга,
Вы можете следить за эффективностью ваших сообщений в блоге в деталях. Перед началом работы обязательно установите Google Analytics на свой сайт (вам необходимо создать учетную запись Google Analytics, если вы этого еще не сделали).
Тогда пришло время ставить цели, ориентированные на ваш бизнес,
как преобразование 1% трафика в продажи. Вероятно, вы будете больше инвестировать в создание и публикацию своих статей, зная, что трафик, генерируемый блогами, позволит вам увеличить оборот.
Установите цели, ориентированные на ваш бизнес, например, конвертируйте 1% трафика в продажи.
Кроме того, вам потребуется убедиться, что ваши блоги и статьи оптимизированы для стимулирования продаж.
Вы можете, например, вставить ссылки на страницы продукта в своих статьях, разместить баннер для продвижения предложения, использовать всплывающее окно с купоном и т. Д.
Независимо от вашей цели, вы поймете, что эффективность ваших публикаций будет зависеть от вашей исследовательской работы и вашего планирования.
Давайте кратко рассмотрим 4 шаблона блога.
1. Шаблон статьи в виде подарочного гида.
Руководства по подаркам очень эффективны в праздничные дни, так как они могут побудить вашу аудиторию покупать ваши вещи в качестве подарков.
Эти публикации служат двойной цели, так как помимо продвижения ваших продуктов,
они могут получить вирусность и позволить вам увеличить охват бесплатно. Чем лучше определена ваша ниша, тем большую ценность ваши подарочные гиды принесут потребителям. Поэтому они с большей вероятностью будут покупать предметы, которые вы выберете для выделения.
Помимо ваших продуктов, у вас могут быть и другие предметы, которые могут представлять интерес для вашей аудитории. Обязательно предоставьте список соответствующих потенциальных подарков.
Для этого типа предмета вам понадобится следующее:
- Список от 8 до 12 продуктов, которые могут идеально подходить в качестве подарков для вашей целевой аудитории (выделите товары, которые вы можете продавать в качестве партнера, и некоторые из ваших лучших продуктов)
- Изображение каждого предмета
- Цена каждого товара
- Краткое описание каждого предмета,
- и небольшое рекламное сообщение, объясняющее, почему товар должен быть предложен в качестве подарка
- Ссылка на страницу покупки для каждого продукта
Как только вы соберете все эти элементы, вы выполните 80% работы. Для достижения наилучших результатов обязательно выбирайте различные продукты и цены, чтобы удовлетворить потребности наибольшего числа потребителей в целевой нише. Если есть другие продукты, проданные другим
Торговцы, которых вы хотели бы выделить, связаться с ними и предложить им сотрудничество.
2. Модель сводной статьи.
Подумайте об этом с точки зрения вашего целевого клиента. Есть ли что-то, что его интересует? Есть ли конкретные проблемы?
Например, если вы продаете веган-ориентированную одежду, а курортный сезон близок.
Вы могли бы создать публикацию, освещающую веганские рецепты, которые можно готовить во время торжеств. Публикация принесет большую пользу вашей аудитории, а также будет способствовать продвижению вашего бренда соответствующим образом.
Вам нужно будет проанализировать существующие ресурсы и использовать критерии своей аудитории для создания своей публикации. Однако общая структура статей этого типа относительно похожа.
Для этого вида предмета вам понадобится следующее:
- Введение, чтобы объяснить, для кого предназначен ваш список и почему вы его создали
- Список всех включенных ресурсов (обзоры сторонних публикаций, продуктов и т. Д.).
- Ссылка для каждого ресурса
- Изображение для каждого ресурса
- Краткое описание для каждого ресурса
- Цена каждого товара,
- Если применимо
Помимо универсальности, сводные элементы могут быть легко созданы после того, как их структура освоена. Даже если вы наверняка предпочтете перечислить ресурсы, связанные с общей темой, в своей первой публикации, вы поймете, что структура предлагает много других возможностей.
Например, вы можете использовать структуру сводных статей, чтобы продемонстрировать самые интересные статьи, которые вы опубликовали в прошлом, ваши самые продаваемые продукты и так далее. Этот шаблон будет очень полезен для вас, чтобы создавать посты в блоге, когда не хватает вдохновения,
так как после того, как список пунктов для включения составлен, написание становится легким.
3. Типовая статья в виде пояснительного руководства
Если вы хотите создать более сложный ресурс, чем сводная статья, вы можете углубиться в детали по данной теме и научить свою аудиторию чему-то новому, создав пояснительное руководство.
Например:
Если вы опубликовали сводную статью с рецептами, которые привлекли интерес вашей аудитории, вы можете воспользоваться возможностью создать пошаговое руководство по подготовке одного из самых популярных рецептов.
Ваши перспективы ищут информацию,
и определенно есть чему-то, чему вы могли бы научить их, будь то создание привлекательного осеннего образа, создание домашнего офиса, выбор очков, соответствующих форме их лица, и т. д.
Например:
Члены команды бренда 100% Pure Cosmetics разработали руководство, в котором подробно описывается, как адаптировать программу летнего макияжа к осени, отметив, что есть интерес к такой информации в их ниша.
Попробуйте найти подходящие идеи контента, которые уже представляют интерес для вашей аудитории. Чему бы вы могли научить своих читателей полезному? Относитесь к предметам, которые вы осваиваете идеально, и которые связаны с вашим товарным предложением и / или вашим брендом.
Для этого типа предмета вам понадобится следующее:
- Введение, объясняющее читателю, почему вы создали руководство и как оно может быть полезно
- Список, детализирующий каждый шаг процесса
- Процесс для завершения каждого шага
- Столько изображений, сколько необходимо (хотя и не обязательно,
- Вы могли бы использовать картинки, чтобы объяснить каждый шаг)
4. Шаблон статьи в виде интервью
Интервью с другими людьми расширит охват ваших статей. Существует большая вероятность, что опрошенные поделятся публикацией, рекламирующей их, со своей аудиторией, чтобы укрепить их авторитет.
Опрос экспертов может быть очень полезным и захватывающим для вас и вашей аудитории. Кроме того, это отличный способ для создания ценного контента без особых усилий.
Прежде чем начать,
Разработайте стратегию проведения собеседований, чтобы определить соответствующих экспертов для опроса и определить вопросы, которые вы будете задавать.
Для этого вам нужно будет основываться на предпочтениях, потребностях и стремлениях ваших потенциальных клиентов. Вы хотите обучить свою аудиторию? Ты хочешь
представить себя за кулисами успешных сайтов электронной коммерции своей аудитории? Установите соответствующие цели на основе исследовательской работы, проведенной для определения вашей аудитории.
Например:
Члены команды Jennifer USA - линия одежды городского стиля - регулярно публикуют в своем блоге серию интервью с вдохновляющими женщинами; предприниматели, актрисы, внештатные писатели, студенты, которые получили желанные стипендии, и т. д.
Как продвигать свои публикации
Вы потратили время на создание ценных блогов, но контент - это только половина уравнения. Теперь вам нужно продвигать свои публикации. Тем не менее, задача должна быть проще, если вы использовали наши модели для создания интересных статей.
Помимо статьи в форме пояснительного руководства, каждая другая модель в списке предполагает сотрудничество или продвижение сторонних продуктов. После того, как вы опубликуете свои статьи, вы должны связаться с лицами, чьи продукты,
ресурсы или имена были указаны в ваших сообщениях и делятся с ними соответствующими URL, надеясь, что они поделятся контентом со своей аудиторией.
Вот шаблон сообщения, который вы можете использовать и адаптировать к вашим собственным потребностям:
Здравствуйте (контактное лицо),
Я управляю сайтом электронной коммерции (название и ссылка вашего сайта). Я отправляю это сообщение, чтобы сообщить вам, что мы упомянули ваш (сайт / бренд / продукт и т. Д.) В нашем блоге сегодня.
Вот ссылка на статью: URL.
Я так восхищаюсь вашей работой!
С нетерпением жду,
(Ваше имя)
Самая трудная часть работы будет выполнена после того, как вы получите положительный ответ от интервьюируемого и четко определите тему.
И что потом?
Чтобы поддержать ваши усилия по ведению блога и обойти проблемы, с которыми вы можете столкнуться при реализации этих шаблонов, у нас есть некоторые другие замечательные ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам сделать вашу стратегию более эффективной.