13 000 подписчиков и больше 350 заявок для аутлета мебели за первых 20 дней существования аккаунта
Точка А.
В Инстаграме нет аккаунта, новая компания Аутлет мебели и декора заходит на рынок.
Этап 1
Началось все с разработки стратегии продвижения в Инстаграм.
Суммарно на разработку стратегии ушло около 3-х недель работы.
В этой статье не рассматриваются подробности стратегии, но покажем основные блоки, которые прорабатываются нами в любой стратегии.
1 часть стратегии состоит из следующих блоков:
- Анализ ЦА
- Проработка позиционирования компании
- Анализ текущей ситуации и аналитика проекта (если проект уже имеет аккаунт в Инстаграм)
- Анализ конкурентов
2 часть стратегии состоит из блоков:
- UGC (выносим в отдельный блок стратегии)
- Контент-стратегия
- Стратегия по запуску спецпроектов
- Стратегия продвижения
После разработки стратегии создается аккаунт.
Было решено основным каналом привлечения аудитории сделать таргетированную рекламу.
Аккаунт регистрировался с полного нуля, в нем не было ни подписчиков, ни публикаций.
Ниже скриншот аккаунта через пару дней после создания:
Что сделали?
Проанализировали возможные стратегии развития аккаунта и определили стратегию с формированием базы подписчиков и дальнейшей работы с ней, отталкиваясь от проведенных работ по анализу.
- Формирование лояльной базы (набор аудитории).
- Контент-маркетинг и продажа на сформированную базу.
На этапе разработки стратегии также делался анализ по сезонности спроса на данный продукт, анализ конкурентов, их рекламы и контента.
На основании этих данных была определена стратегия продвижения в таргет-рекламе.
Провели анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов в СНГ через Publer и Adspy.
Составили план по тестированию гипотез, креативов и офферов.
Этап 2. Разработка креативов.
На основе анализа рекламных баннеров конкурентных аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук (по СНГ) — было составлено техническое задание для клиента по фото/видео материалам, которые необходимы для работы.
- Разработали креативы под ленту и Stories
- Написали несколько разных версий рекламного текста
Этап 3. Настройка рекламных кампаний.
В первые же дни получилось найти работающие рекламные связки. С лучших связок получать клики по 1,2-1,5 рубля и подписчика до 5 рублей. Люди начали писать комментарии под постами и в Direct. С первой недели вышли на продажи.
К концу первой недели работы на аккаунте было 2000+ подписчиков.
Этап 4. Оптимизация и масштабирование.
Провели анализ рекламных кампаний после первой недели:
лучшие связки, аудитории, баннера, результаты по заявкам и продажам на конкретные позиции.
Запустили дополнительные тесты, который опустили клик до 0,8 руб и снизили стоимость подписчика до 3 рублей.
С последующим масштабированием кампаний подняли клик до 1,5 руб.
Промежуточные итоги работы:
Получено 13 035 подписчиков по 5.9р, больше 350 заявок за 20 дней.
Подробные цифры по продажам не разглашаются.
Уровень продаж достаточно высокий, не смотря на текущие условия (режима самоизоляции).
*Стоимость привлеченного подписчика рассчитана относительно рекламного бюджета, без учета стоимости работы команды агентства.