Найти в Дзене
Игроман

Fallout 76's Wastelanders Expansion пока не вызывает восторга!

Сбегая вниз по склону из убежища 76, где я появился полтора года назад, я замечаю пару, идущую вверх по каменной дорожке. Они-первые люди, которых я когда-либо видел в Fallout 76 за мои более чем 100 часов с ним. Они спрашивают меня, открыто ли еще убежище и не слышал ли я о чем-то под названием “Большой"."Появляется вариант разговора, который позволяет мне лгать и говорить им, что я знаю все об этом. В конце концов они понимают, что я их дурачу, и отказываются со мной больше разговаривать. C'est la vie. Человечество возвращается в Аппалачи, и, как и везде в этой игре, это немного не вызывает восторга.

Сегодняшняя свободная экспансия Wastelanders приносит эти и другие NPC в облученную Западную Вирджинию Fallout 76. Каждый из них надеется найти какое-то сокровище глубоко внутри таинственного нового хранилища. На юге дружественные поселенцы построили лагерь под названием Фонд, где они усердно трудятся, пытаясь восстановить цивилизацию, в то время как на севере конкурирующая группа рейдеров открыла магазин, надеясь разграбить растущее процветание региона. Расширение также добавляет больше квестов и множество улучшений качества жизни, чтобы вознаградить тех игроков, которые застряли с Fallout 76 все это время. По-видимому, новые изменения могут также привлечь новых игроков, которые могут быть любопытны, так же как и новые жители Пустошей, относительно того, действительно ли оживленная Пустошь снова находится в движении. После нескольких часов игры я все еще не уверен, что это так.

Расширение вращается вокруг двух новых фракций, и с какой из них вы решите объединиться. Каждая сторона будет иметь свое собственное специальное снаряжение, которое вы можете получить, только повысив свою репутацию с ними через выполнение заданий лояльности. Вы должны быть 20-го уровня, чтобы начать работу с ними, но для тех, кто прибывает в Аппалачи, новая серия квестов была добавлена ближе к началу игры, чтобы помочь переправить игроков прямо вперед.

В настоящее время я играю за обе стороны, но в конце концов Bethesda говорит, что для того, чтобы довести свою репутацию до максимума, вам нужно будет обратиться против одной группы или другой. Тайна вокруг секретного нового хранилища интригует, как и потенциал для межфракционной войны, последствия которой отражаются по всей карте,но рано утром обе стороны сталкиваются больше с прославленными дающими квесты, чем с независимыми и эмоционально богатыми персонажами предыдущих игр Fallout.

Главарь налетчиков, Мэг, щеголяет грубым голосом и коротко стриженной стрижкой. Пройдя через большие и утомительные расстояния, чтобы передать голос другого известного рейдера, говорящего ей встретиться со мной, она поручает мне найти некоторых из ее ворчунов и помочь им отбиться от паленого. Более высокие показатели в харизме или интеллекте открывают дополнительные возможности для разговора, где вы можете сказать ей, так много слов, что она идиотка, но в конце концов я уперся в стену взад-вперед, и поэтому я пошел делать ее грязную работу.

Пейдж, фактический представитель номинально демократических поселенцев в Фонде, имеет аналогичную задачу, хотя получить некоторое время facetime с ним гораздо менее трудно. Озвученный Бо Биллингсли из ковбойской Бибоп-славы, он подозрительно смотрит, когда я говорю ему, что его последователям нужно сделать прививку от ожоговой инфекции, которая опустошила Аппалачи до их прибытия, и сказал мне пойти обсудить это с их доктором, который в настоящее время болтается в болоте к югу от поселения. У Пейдж не так уж много историй, чтобы поделиться ими, как и у остальных жителей Фонда. Один из них, будущий отец по имени Деррик, говорит мне, что он из Питтсбурга, пытаясь скрыть канадский акцент. Я засыпаю его вопросами, но ни один из них не приводит ни к чему интересному. Другие поселенцы вообще ничего не говорят, кроме зловещих прогнозов погоды вроде " похоже на дождь.”

-2

Wastelanders добавляет компаньонов, которые не могут покинуть вашу базу, но помогут защитить ее, пока вас нет. Вот как я встретил и завербовал одного из них: ни с того ни с сего я получил сигнал бедствия от кого-то, утверждающего, что он астронавт. В конце концов я нашел ее истекающей кровью в секретном бункере. Вызванный Коммандером Дагерром, ее шаттл разбился неподалеку после того, как она десятилетиями находилась в криосне. Я дал ей стимпак, нашел черный ящик с ее корабля и пригласил ее вернуться в мой лагерь, чтобы помочь расшифровать его. Ее история - одно из самых ярких пятен, с которыми я сталкивался до сих пор в расширении, намекая на что-то более гнусное. Она никогда не рассказывала, как разбился ее корабль, и игра неоднократно заставляла меня относиться к ее рассказу с большим, чем намек на скептицизм агента Малдера. Как и многие игроки Fallout 76, я обожаю теоретизировать о заговоре, и теперь я надеюсь, что она является частью какого-то гнусного эксперимента EW Vault-Tec. А пока я позволяю ей пользоваться моим верстаком, читать мои книги и находить безделушки, которые ей нужны, чтобы попытаться найти своих товарищей по команде.

Самое замечательное в том, что я видел NPC в Fallout 76, - это то, как быстро я перестал быть шокированным этим. В конце концов, многопользовательская ролевая игра Bethesda достигла хоть какой-то степени построения мира на основе персонажей, как и почти каждая другая игра в ее классе при запуске. Но какой ценой? Хотя ни один из новых персонажей еще не покорил меня, они сумели установить остальную часть своего мира странно неловко, когда я продолжаю путешествовать по нему, выделяя неуклюжие дизъюнкции и пустые тупики, которые мне было легче игнорировать.

-3

Теперь, когда есть человеческие поселения, голые кости, как они чувствуют себя в данный момент, остальная часть дикой природы еще более сурова по сравнению с ними. Одни и те же группы пуленепробиваемых врагов, несущих один и тот же мусор, появляются снова и снова, как будто поднимая большой средний палец на любого, кто отклоняется от основного пути. И несмотря на свежее множество исправлений ошибок и заявления многих игроков на субреддите игры о том, что Fallout 76 работает более гладко, чем когда-либо, бой все еще ощущается как поиск иглы в ведре ржавых винтов, а частота кадров по-прежнему регулярно падает на моем Xbox One. Через час после сегодняшней игры Игра полностью разбила мою консоль.

Wastelanders-это попытка привить отличительные черты Fallout 3, 4 и New Vegas на неудачный, но радикальный эксперимент в играх с открытым миром, и я все еще не уверен, что это произойдет. Бетесда сделала ставку на то, что реальные люди, брошенные на постапокалиптическую игровую площадку, могут создавать истории столь же увлекательные, как и все в одиночной игре. Но из этого ничего не вышло. Я надеюсь, что уловки Пустошников, похоже, скрывающиеся в его рукаве, окажутся лучше.