Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование "Онлайн-рынок автотоваров". В исследование включены магазины, специализирующиеся на продаже автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники.
Ключевые тезисы:
За 2019 год было оформлено 14,4 млн заказов на сумму 69,7 млрд рублей
Средний чек составил 4 720 рублей
За 2019 год интернет-магазины оформили на 11 % больше заказов, чем за 2018
Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 3 % по количеству заказов
Конверсия сектора - 5,2 %
Доля mobile в трафике составила 36 %
За 2019 год сегмент автотоваров показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах – количество онлайн-заказов выросло на 11 %, объем онлайн-продаж увеличился на 18 % по сравнению с 2018 годом. 84 % заказов пришлось на магазины автозапчастей, при этом по онлайн-продажам доля магазинов автозапчастей лишь немного превышает долю магазинов шин и дисков (49 % и 43 % соответственно).
Лидером является Exist.ru, на долю которого приходится 18 % всех онлайн-продаж сегмента.
38 % интернет-магазинов автотоваров зарегистрированы в регионах, не относящихся к Москве и Санкт-Петербургу.
Значительная доля посетителей онлайн-магазинов автотоваров используют «десктопы» (64 %). 41 % магазинов, вошедших в исследование, размещаются на Яндекс.Маркете.
Ссылка на наш сайт: https://clck.ru/N7ZKk
Ссылка на презентацию: https://clck.ru/N7ZQd