Найти тему
1,8K подписчиков

Выбирайте себя

Когда вы копируете мои статьи, вы получаете признание, предназначенные мне.

Зачем вы у меня крадёте? Почему вы так низко цените себя?

Когда вы копируете мои статьи, вы получаете признание, предназначенные мне. Вашим оно никогда не станет

Когда вы продаёте мои тренинговые программы, изменив фамилию на свою, вы получаете деньги и признание, предназначенные мне. Вам всегда придётся воевать с синдромом самозванца, страхом разоблачения и выковыривать самооценку из-под плинтуса. Вы-то знаете, что это я придумала

Вы можете успокаиваться себя тем, что "вдохновились". Но разве себя обманешь? Особенно, нажимая "копировать" - "вставить"

Ваш инстаграм замирает, когда у меня нет времени писать в свой. Или превращается в сборник цитат других специалистов ⠀
Ваш клиент будет разочарован консультацией, потому что на ней вы, а не я. Ваш клиент заплатил за консультацию с Мариной Гогуевой, а получил неуверенного в себе психолога и чувство, что его здесь обманули

За что вы так с собой? Нет, это не опечатка. Сколько бы вы у меня ни тырили, я придумаю ещё и поэтому буду впереди. Так за что вы так с самым главным человеком в своей жизни - с собой? Вы могли бы развивать свой талант, найти свои сильные стороны и пользоваться ими. Вместо этого вы пытаетесь стать моей копией. Оставьте попытки, здесь будет провал - гены достались сыну😀

Но даже он не копия. Клоны неинтересны. Две Марины Гогуевы не нужны и не получатся, а вот Кати Ивановы, Ксении Петровы и прочие оригинальные и уникальные - нужны. И вы
тоже
Выбирайте себя, любите себя, развивайте себя, вкладывайте в себя - это самая выигрышная инвестиция.

Темперамент и характер. Смотреть ЗДЕСЬ

Ставьте лайк, если согласны и подписывайтесь на канал, впереди еще много интересного.

Психолог Марина Гогуева